3.5. Требования охраны труда при экипировке паровозов
3.5. Требования охраны труда при экипировке паровозов.
3.5.1. После ввода паровоза на экипировочную позицию необходимо убедиться, что регулятор закрыт, реверс поставлен в центральное положение, ручной тормоз тендера заторможен, продувочные клапаны цилиндров открыты, после чего необходимо потушить форсунку (на паровозах с нефтяным (мазутным) отоплением).
3.5.2. Продувку труб необходимо производить в защитных очках во избежание засорения глаз.
Не допускать открывания дверки шуровочного отверстия при продувке труб из дымовой коробки. Перед использованием продувочного прибора необходимо убедиться в его исправности.
3.5.3. Не допускать резкого открывания паровых вентилей.
3.5.4. При продувке котла необходимо убедиться в отсутствии работников экипировочной бригады в опасной близости от горячей воды и пара.
3.5.5. При наборе воды в водяной бак паровоза необходимо подводить хобот гидроколонки к люку тендера только с помощью цепи с земли после полной остановки паровоза, а установку его на люк производить с площадки тендера. В случае необходимости передвижения паровоза хобот гидроколонки должен быть отведен от люка тендера цепью с земли.
После набора воды хобот гидроколонки цепью с земли должен быть отведен в нормальное положение (вдоль пути) с обязательным закреплением вращающегося стояка на затвор постамента гидроколонки.
При закрытии и открытии задвижки гидроколонки необходимо следить за движением поездов по соседнему пути.
3.5.6. Жидкие антинакипины должны храниться на паровозе в ящике тендера в закрытых емкостях, объемом не более 15 литров, имеющих ручки, крышки и надежное основание. Емкости должны быть окрашены ярко-красной краской с четкой надписью белого цвета "АНТИНАКИПИН". Брикеты антинакипина должны храниться в ящиках тендера или коробках с такой же надписью.
Переноска емкостей с жидким антинакипином на плечах запрещается.
Запрещается хранение антинакипина в чайниках, бутылках, кружках и другой посуде для питьевой воды.
3.5.7. Заполнять бак тендера паровоза жидким топливом следует на 50 - 60 мм ниже основания горловины бака, чтобы не допустить пролива топлива на тендер и землю. В случае пролива топлива необходимо это место посыпать песком, а после впитывания нефтепродуктов - песок собрать для утилизации.
После наполнения бака и закрытия крана (вентиля) у раздаточного бака топливозаправочный шланг необходимо отвести и закрепить.
Запрещается применение открытого огня для осмотра топливного бака и при заправке его топливом.
3.5.8. При наборе топлива запрещается стоять на тендере паровоза, на подножках будки машиниста, около дверей, ведущих из будки машиниста на тендер, под грейфером или бадьей подъемного крана, а также под затвором бункера эстакады.
При разравнивании угля по тендеру не следует становиться близко к краю бортов во избежание падения.
3.5.9. При наборе песка на паровоз не разрешается разравнивание и подгребание его рукой к клапанам ручного привода, а также приведение в действие песочницы. Набирая песок, следует стоять на боковых ступеньках цилиндрической части котла паровоза, держась рукой за край борта песочницы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей