Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

Объем финансовых ресурсов из средств федерального бюджета, предусмотренных для реализации подпрограммы, за период 2013 - 2018 годов составит 33 438 410,62 тыс. руб. При условии дополнительного финансирования подпрограммы в объеме 19 046 346,36 тыс. руб. необходимый объем средств федерального бюджета за период 2013 - 2018 годов составит 52 484 756,98 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета, а также ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета на реализацию подпрограммы отражены в таблицах 6 и 7.

Возможные сценарии финансирования подпрограммы представлены в нижеследующей таблице.

────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────

Сценарий │ Содержание │ Годы (млн. руб.)

финансирования │ ├───────┬──────┬──────┬───────┬───────┬─────────

│ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018

────────────────┴─────────────────────────┴───────┴──────┴──────┴───────┴───────┴─────────

Базовый Финансирование в рамках 5 474 5 251 5 275 5 470 5 776 5 474

(представлен в определенных бюджетных

приложениях) лимитов, обеспечивающее

минимальный уровень

выполнения текущих задач

Оптимистический Увеличение 5897 9667 9843 11181 8029 5897

(представлен в финансирования сверх

приложениях) определенных бюджетных

лимитов, необходимое для

реализации широкого

комплекса задач, в т.ч.

дополнительные расходы

на основные мероприятия

1.14 и 1.61 <1>

Консервативный Незначительное 5645 5859 5823 6825 6854 5645

увеличение

финансирования сверх

определенных бюджетных

лимитов, обеспечивающее

выполнение отдельно

стоящих задач, без учета

дополнительных расходов

на основные мероприятия

1.14 и 1.61

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> Основное мероприятие 1.14 - Реализация "дорожных карт" по разгосударствлению объектов федерального имущества, предусматривающих проведение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности объектов и стимулированию спроса (дополнительные расходы по КБК 167 01 13 0012900 244).

Основное мероприятие 1.61 - Обеспечение проведения мероприятий по формированию имущественной основы деятельности федеральных органов государственной власти, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе путем проведения мероприятий по размещению соответствующих организаций в зданиях, отвечающих современным требованиям к эксплуатации и решению возложенных на органы власти полномочий (дополнительные расходы по КБК 167 01 13 0900100 244).

Обоснование дополнительных расходов на обеспечение проведения мероприятий по формированию имущественной основы деятельности федеральных органов государственной власти, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе путем проведения мероприятий по размещению соответствующих организаций в зданиях, отвечающих современным требованиям к эксплуатации и решению возложенных на органы власти полномочий (основное мероприятие 1.61), представлено в нижеследующей таблице.

────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────

Обоснование дополнительных расходов│ Годы (млн. руб.)

по основному ├─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────

мероприятию 1.61 │2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018

(КБК 167 01 13 0900100 244) │ │ │ │ │ │

────────────────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────

Оплата услуг по хранению - 143 143 143 143 143

конфискованных судов

Содержание и ремонт объектов - 1 385 1 185 1 080 563 271

жилищного фонда для дальнейшей

передачи на иной уровень публичной

собственности, а также проведение

предусмотренных действующим

законодательством мероприятий в

отношении объектов культурного

наследия федерального значения для

вовлечения в хозяйственный оборот,

в т.ч.:

пилотные проекты по приведению в

надлежащее состояние общежитий в

двух субъектах Российской Федерации

Паспортизация и обеспечение охраны - 140 - - - -

объектов казны

Мероприятия Due diligence по 165 502 342 182 142 142

объектам казны для формирования

представления о состоянии объектов

Финансирование мероприятий по 43 43 43 43 43 43

ликвидации скважин в Астраханской

области <1>

Всего: 208 3 573 3 712 3 947 890 599

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> 4 скважины в Астраханской области, требующие ликвидации во исполнение вступившего в законную силу решения Советского районного суда г. Астрахани от 28.10.2010 (определением Советского районного суда г. Астрахани от 06.02.2012 имеющееся судебное решение оставлено без изменения), а также с учетом значительного количества поступающих в адрес Росимущества обращений Генеральной прокуратуры Российской Федерации и исполнительных документов ФССП России о необходимости проведения мероприятий в соответствии с данным судебным решением. Стоимость ликвидации одной скважины по предварительным подсчетам экспертных организаций может стоить до 1,5 млрд. руб. (подготовка проектной документации на проведение работ от 140 до 420 рабочих дней, длительность проведения работ по ликвидации от 150 до 400 суток). Таким образом, общая стоимость работ может составить 6 млрд. руб.

Обоснование крупнейшей части дополнительных расходов на обеспечение проведения мероприятий по реализации "дорожных карт" по разгосударствлению объектов федерального имущества, предусматривающих проведение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности объектов и стимулированию спроса (основное мероприятие 1.14) представлено в нижеследующей таблице.

────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────

Обоснование дополнительных расходов│ Годы (млн. руб.)

по основному мероприятию 1.14 ├─────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────

(КБК 167 01 13 0012900 244) <*> │2013 │ 2014 │ 2015 │ 2016 │ 2017 │ 2018

────────────────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────

Финансирование затрат на оформление 12,4 52,3 65,4 65,4 39,2 14,3

документов технической

инвентаризации на находящиеся в

федеральной собственности 9525

объектов недвижимого имущества

общей площадью 8,3 млн. кв. м

исходя из стоимости работ 30 руб.

за кв. м

Финансирование затрат на 7,1 30,0 37,5 37,5 22,5 8,2

регистрацию вещных прав федеральных

организаций на 9525 объектов

недвижимого имущества (из расчета

размера пошлина за регистрацию

права 15000 руб. за 1 объект)

Финансирование затрат на оформление 24,9 104,9 131,2 131,2 78,4 28,8

документов кадастрового учета

земельных участков площадью 25000

Га (из расчета 20 тыс. руб. за 1

Га)

Всего: 44,4 187,2 234,1 234,1 140,1 51,3

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Расчеты основаны на данных, учтенных в реестре федерального имущества, и не учитывают объекты, вновь выявляемые в рамках проведения инвентаризации федерального имущества, а также объекты, принадлежащие крупнейшим унитарным предприятиям (например, ФГУП "РТРС", ФГУП "Почта России").

В случае отсутствия дополнительного финансирования подпрограммы существенная часть федерального имущества не сможет быть вовлечена в коммерческий оборот, не будут привлечены частные инвестиции в развитие находящихся в федеральной собственности организаций, отчуждение приватизируемого имущества будет проводиться более медленными темпами. Задачи по полному отказу от института хозяйственного ведения будут реализованы после 2018 года, федеральное имущество в целом будет использоваться и отчуждаться менее эффективно, что также будет являться сдерживающим фактором для дальнейшего роста российской экономики.

Кроме того, возможность обеспечения непосредственной результативности отдельных показателей на запланированном программой уровне напрямую зависит от объемов финансирования программы (см. таблицу 13).