I. Общие положения

1. Настоящий Порядок работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401. Порядок определяет организацию работы телефона "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в центральном аппарате и территориальных органах Ростехнадзора.

2. Телефон "горячей линии" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в центральном аппарате и территориальных органах Ростехнадзора (далее - телефон "горячей линии" Ростехнадзора) предназначен для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции в центральном аппарате Ростехнадзора (территориальном органе Ростехнадзора), а именно: злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

3. Организация работы телефона "горячей линии" Ростехнадзора осуществляется в целях:

обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Ростехнадзора антикоррупционного поведения, а также своевременного пресечения случаев коррупционного поведения со стороны государственных гражданских служащих Ростехнадзора;

оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Ростехнадзоре, изложенные в сообщениях граждан и юридических лиц.