Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 25 декабря 2012 г. N 1091

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

2.1. Начальная общеобразовательная школа:

реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.2. Основная общеобразовательная школа:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.3. Средняя общеобразовательная школа:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.4. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.5. Гимназия:

реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля;

реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования <*>;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.6. Лицей:

реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля;

реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования <*>;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

--------------------------------

<*> При условии реализации данной образовательной программы в образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.