VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки
45. Стоянка судов в морском порту осуществляется у причалов морского порта, в местах перегрузки грузов с судна на судно и на якорных стоянках.
(п. 45 в ред. Приказа Минтранса России от 15.01.2018 N 11)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. Швартовку судна к причалу обеспечивают швартовщики, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:
для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1 500 - 2 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1 501 до 2 500 - 3 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 2 501 до 5 000 - 4 швартовщика;
для судна валовой вместимостью свыше 5 000 - 6 швартовщиков и руководитель швартовщиков.
Руководитель швартовщиков должен быть обеспечен радиосвязью с судном.
47. При скорости ветра более 12 метров в секунду суда, стоящие на якорной стоянке, должны быть готовы покинуть акваторию морского порта.
48. При ветре скоростью более 12 метров в секунду и высоте волны больше 1,5 метра швартовка к судам, стоящим на якоре, и стоянка у их борта не допускается.
49. Не допускается оставлять несамоходные плавсредства на акватории морского порта и на участках акватории морского порта в районах морских терминалов у борта транспортных судов без буксирного обеспечения.
50. Швартовка судов к причалу N 4 морского порта и причалам участков акватории морского порта в районах морских терминалов при видимости менее двух кабельтовых, скорости ветра более 12 метров в секунду и волнении более 1,5 метра не допускается.
51. При швартовке к причалам и пирсам морского порта угол подхода судна к причалу должен быть не более 20 градусов.
52. Допускается стоянка вторым корпусом (лагом) к судам, ошвартованным у причалов.
53. Стоянка судов более чем в два корпуса лагом у причалов не допускается. Расстояние между носом и кормой рядом стоящих судов должно быть не менее трех метров.
54. С получением штормового предупреждения об усилении ветра западных направлений более 14 метров в секунду суда на якорных стоянках должны покинуть морской порт.
55. Стоянка судов у причала N 4 морского порта при ветрах западных и северо-западных направлений скоростью более 12 метров в секунду и/или волнении моря (высота волны более 1,5 метра) не допускается.
56. Грузовые операции в морском порту и морских терминалах производятся у причалов и на рейдах N 1, 2, 3, 4 морского порта в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146).
Перегрузка грузов с судна на судно допускается при стоянке одного из судов на судовом якоре.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 15.01.2018 N 11)
57. Выполнение грузовых операций с использованием портальных кранов, автокранов и судовых погрузочных машин допускается при скорости ветра не более 15 метров в секунду.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей