IV. Основные результаты реализации Концепции
Для оценки результатов реализации концепции будут использованы следующие показатели:
повышение удельного веса численности инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, от общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию, взрослые/дети, процент;
удельный вес численности инвалидов, получивших в отчетном году положительные результаты реабилитации, от общей численности переосвидетельствованных граждан для установления инвалидности, взрослые/дети, процент;
удельный вес главных бюро медико-социальной экспертизы по субъекту Российской Федерации, оснащенных реабилитационно-диагностическим оборудованием, процентов;
удельный вес инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации, в общей численности инвалидов, процент.
Реализация Концепции позволит достичь следующих показателей социально-экономической эффективности:
повысить удельный вес численности инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации от общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию, взрослые/дети, до 12,5/8% в 2011 году, до 13,0/9% в 2012 году, до 13,5/10% в 2013 году, до 14/11% в 2014 году, до 14,5/12% в 2015 году;
удельный вес главных бюро медико-социальной экспертизы по субъекту Российской Федерации, оснащенных реабилитационно-диагностическим оборудованием, процентов, с 15% в 2011 году, до 19% в 2013 году, до 66,9% в 2014 году, до 86,8% в 2015;
повысить удельный вес инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации в соответствии с федеральным перечнем, а также реабилитационными мероприятиями и услугами в общей численности инвалидов, в рамках индивидуальной программы реабилитации, до 93% в 2011 году, до 94% в 2012 году; до 95% в 2013 году, до 96% в 2014 году, до 98% в 2015 году.
Нормативы оснащения специальным диагностическим оборудованием для осуществления медико-социальной экспертизы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.
Использование вышеназванных показателей позволит обеспечить объективный анализ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации по совершенствованию медико-социальной экспертизы и повышению доступности реабилитационных мероприятий.
Качество, объективность и оперативность функционирования учреждений медико-социальной экспертизы характеризуется снижением удельного веса измененных решений бюро МСЭ главными бюро МСЭ среди всех проверенных решений по обжалованию граждан с 10% в 2009 году до 3 - 3,5% в 2015 году. Основная причина изменения решения бюро медико-социальной экспертизы - сложные случаи, при которых требуются дополнительные обследования, в том числе с использованием реабилитационно-диагностического оборудования. Повышение уровня оснащенности учреждений медико-социальной экспертизы реабилитационно-диагностическим оборудованием, формирование условий доступности в этих учреждениях, введение эффективного межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием электронного документооборота, позволит оптимизировать работу и минимизирует принятие ошибочных решений в сложных случаях.
Критерием оценки эффективности проведенной реабилитации является социальная адаптация и интеграция инвалида в обществе с учетом потребностей и индивидуального выбора инвалида.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей