О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов см. письмо Минфина России от 11.07.2013 N 16-01-08/26933.

IV. Порядок заполнения Сведений о нормативных правовых и иных актах, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

IV. Порядок заполнения Сведений о нормативных

правовых и иных актах, устанавливающих порядок расчета

объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

33. Сведения о нормативных правовых и иных актах, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Сведения) заполняются главными распорядителями средств федерального бюджета по форме Приложения N 3 к Сведениям о расходных обязательствах.

В заголовочной части формы Сведений указываются наименование и код главного распорядителя средств федерального бюджета, заполняющего указанную форму.

34. В графах 1 - 6 Сведений приводятся соответственно код раздела, код подраздела, код и наименование целевой статьи, код и наименование вида расходов классификации расходов, указанных в графах 3 - 8 Сведений о расходных обязательствах.

35. В графах 7 - 10 Сведений для кода классификации расходов федерального бюджета, приведенного в графах 1 - 6 Сведений, указываются соответственно вид, дата, номер и наименование нормативного правового акта (иного акта), которым утверждены соответствующие нормативы, значения коэффициентов индексации, формула(ы) для расчета объемов бюджетных ассигнований, указанных в графах 9, 12, 15 и 18 Сведений о расходных обязательствах, сами объемы бюджетных ассигнований или описан порядок расчета.

В случае, если имеется несколько нормативных правовых актов (иных актов), определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в графах 9, 12, 15 и 18 Сведений о расходных обязательствах, сведения о них отражаются в графах 7 - 10 Сведений в разных строках.

В графах 7 - 10 Сведений рекомендуется приводить нормативные правовые акты или иные акты, отличные от нормативных правовых или иных правовых актов, международных договоров (соглашений), устанавливающих направление расходов по соответствующей целевой статье классификации расходов федерального бюджета, указанных в графах 16 - 24 Сведений о законодательных и иных нормативных правовых актах, устанавливающих расходные полномочия Российской Федерации, с учетом положений абзаца 1 настоящего пункта.

36. Правовыми основаниями, определяющими порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, являются постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации; по объектам государственной собственности Российской Федерации, находящимся (которые будут находиться) в оперативном управлении федеральных бюджетных учреждений, сметной стоимостью менее 1500 миллионов рублей, не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы, основаниями являются ведомственные акты федеральных органов государственной власти (главных распорядителей средств федерального бюджета), подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

37. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, могут указываться:

- федеральный закон о федеральном бюджете;

- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.

Правовыми основаниями, определяющими порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий, являются постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.

38. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, могут указываться:

- федеральные законы, за исключением федерального закона о федеральном бюджете;

- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.

39. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов, могут указываться:

- федеральный закон о федеральном бюджете (в части дотаций);

- иные федеральные законы и законы Российской Федерации;

- международные (межгосударственные) договоры (соглашения);

- указы, распоряжения Президента Российской Федерации;

- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.

40. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также предусмотренных международными договорами (соглашениями), могут указываться:

- международные (межгосударственные) договоры (соглашения);

- решения Межгоссовета ЕврАзЭС;

- решения Совета глав правительств СНГ;

- указы, распоряжения Президента Российской Федерации;

- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации;

- постановления Совета Министров СССР.

41. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации, могут указываться:

- федеральные законы, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации;

- договоры (соглашения), определяющие условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Российской Федерации.

42. В графе 11 Сведений для каждого кода классификации расходов федерального бюджета, сведения о котором приведены в графах 1 - 6 Сведений, указывается код метода расчета соответствующего объема бюджетных ассигнований (далее - метод) на 2012 - 2015 годы.

43. Для целей настоящих Методических рекомендаций:

43.1. Под нормативным методом (код 1) понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах.

К бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется нормативным методом, относятся публичные нормативные обязательства Российской Федерации: пенсии, пособия, компенсации, иные социальные выплаты определенной категории населения, а также бюджетные ассигнования, рассчитываемые на основе нормативов.

43.2. Под методом индексации (код 2) понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года.

К бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется методом индексации, относятся бюджетные ассигнования, рассчитываемые на основе коэффициентов увеличения (индексации) объемов бюджетных ассигнований на текущий (предыдущий) финансовый год.

43.3. Под плановым методом (код 3) понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, соглашении, долгосрочной (федеральной) целевой программе, условиях займа, актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или ведомственных актах федерального органа государственной власти (главного распорядителя средств федерального бюджета) по инвестиционным проектам на объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы, принятых в установленном порядке.

К бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется плановым методом, относятся бюджетные ассигнования, исполняемые в соответствии с межгосударственными (международными) договорами и соглашениями, предусматривающими взносы и иные платежи Российской Федерации субъектам международного права; бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу; бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Российской Федерации.

43.4. Под иными методами (код 4) понимается определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

44. Примеры заполнения Сведений размещены на официальном сайте Минфина России в разделе "Бюджетная реформа", подразделе "Реестр расходных обязательств" раздела "Бюджетирование, ориентированное на результат".