О представлении информации в целях составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов см. письмо Минфина России от 11.07.2013 N 16-01-08/26933.

Раздел 2 "Расчет эффективности реализации мероприятий по информатизации, связанных с оказанием государственных услуг"

Раздел 2 "Расчет эффективности реализации

мероприятий по информатизации, связанных с оказанием

государственных услуг"

В графе 1 "N п/п" размещается код строки. Кодом строки осуществляется сквозная нумерация мероприятий, начиная с 1.

В графе 2 указывается "Наименование государственной услуги". Наименование государственной услуги должно представлять собой формулировку, соответствующую Федеральному реестру государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае отсутствия государственной услуги (функции) в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), в данной графе приводится наименование услуги (функции) в соответствии с нормативным правовым актом, на основании которого предоставляется государственная услуга (функция), с указанием ссылки на пункт (подпункт, часть, статью) такого акта и его реквизитов (номера, даты, наименования).

В графе 3 "Основание для оказания государственной услуги (Федеральный закон, номер Федерального закона, Положение о федеральном органе (N акта и дата, N пункта и формулировка, дата, наименование, N статьи, пункта и формулировка" указываются реквизиты нормативно-правовых актов Российской Федерации, номера пунктов и выдержка из текста, на основании которых закреплены полномочия государственного органа по оказанию каждой государственной услуги. В случае отсутствия у государственного органа полномочий по предоставлению государственных услуг в графах 2 и 3 ставятся прочерки.

В графах 4 - 11 "Объем оказываемых государственных услуг" указывается количество непосредственно оказанных государственным органом государственных услуг отдельно в бумажном и электронном виде при осуществлении установленных полномочий в 2011 году, а также плановые значения количества предоставляемых государственных услуг в бумажном и электронном виде на 2013, 2014 и 2015 годы.

В графах 12 - 19 "Затраты на персонал по оказываемой государственной услуге" указывается фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с предоставлением государственной услуги, в разбивке по годам. При этом раздельно указываются фонды оплаты труда работников, занятых в предоставлении государственной услуги в электронном и в бумажном виде. В графах 12 - 19 указывается только фонд оплаты труда работников, занятых в предоставлении государственных услуг.

В случае невозможности разделения фонда оплаты труда по форме предоставления услуг (бумажная или электронная), отнесение на соответствующую форму услуги осуществляется пропорционально объему оказываемой государственной услуги данной формы в общем объеме оказанной государственной услуги. Например, если всего в рамках предоставления государственной услуги обработано 1000 заявок (предоставлено 1000 государственных услуг), из них 50 в электронном виде и 950 в бумажном, а фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с предоставлением данной государственной услуги, составил 10 млн. рублей, то фонд оплаты труда работников, занятых в предоставлении государственной услуги в электронном виде, составляет 500 тыс. рублей (5% x 10 млн. рублей), а в бумажном виде - 9500 тыс. рублей (95% x 10 млн. рублей).

В графе 20 "Наименование ИС или ИКТ-компонента" указывается краткое наименование компонента ведомственной информатизации, необходимой для предоставления данной государственной услуги. Данная графа заполняется аналогично и в соответствии с наименованием ИС или ИКТ-компонента графы 5 подраздела 1.1.

Графа 21 "Срок полезного использования" заполняется для указанных в графе 16 данного раздела ИС или ИКТ-компонента аналогично и в соответствии со сроком полезного использования данной ИС или ИКТ-компонента, указанным в графе 23 подраздела 1.1.

В графах 22 - 25 "Ежегодные затраты на эксплуатацию ИС или ИКТ-компонента" указываются совокупные затраты на обслуживание, поддержку и обеспечение работоспособности указанных в графе 16 данного раздела ИС или ИКТ-компонента в разбивке по годам.

В графах 26 - 29 "Затраты на создание (приобретение/разработку) ИС или ИКТ-компонента" указываются затраты, произведенные в соответствии с заключенными государственными контрактами на приобретение или разработку ИС или ИКТ-компонента за 2011 и предшествующие годы, а также планируемые на 2013 - 2015 годы затраты на создание (приобретение/разработку) ИС или ИКТ-компонента.

В графах 30 - 33 "Совокупная стоимость владения (ТСО)" указываются совокупные ежегодные затраты на владение и использование ИС или ИКТ-компонента. Совокупная стоимость владения рассчитывается как сумма ежегодных затрат на эксплуатацию ИС или ИКТ-компонента (графы 22 - 25) и затрат на создание (приобретение/разработку) данной ИС или ИКТ-компонента, которые рассчитываются нарастающим итогом (сумма графы 26 и граф соответствующих годов).

В графах 34 - 41 "Себестоимость оказания государственной услуги (ТСО/объем оказываемой государственной услуги" указывается себестоимость данной государственной услуги (отдельно для электронной и бумажной формы) в разбивке по годам. Себестоимость рассчитывается путем деления совокупной стоимости владения ИС или ИКТ-компонентом по годам (графы 30 - 33) на объем государственной услуги (отдельно по электронной и бумажной форме) по годам (графы 4 - 11).

В графах 42 - 45 "Уровень удовлетворенности пользователей оказанной государственной услугой" указывается показатель удовлетворенности пользователей в процентном выражении (%). Уровень удовлетворенности рассчитывается как отношение общего количества предоставленных государственных услуг за вычетом количества услуг, предоставленных с какими-либо нарушениями (сроков, порядка предоставления, количества жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги и т.д.), и услуг, получивших отрицательную пользовательскую оценку (измеряется путем непосредственного опроса граждан (организаций), получивших данную государственную услугу), к общему количеству оказанных государственных услуг. Для 2013 - 2015 годов указываются планируемые значения показателя.

В графах 46 - 49 указывается "Совокупный эффект от использования ИС или ИКТ-компонента". Совокупный эффект рассчитывается как произведение общего объема оказываемых государственных услуг за соответствующий год (суммарно в бумажном и электронном виде, графы 4 - 11) и уровня удовлетворенности пользователей от оказанной государственной услуги в соответствующем году (графы 42 - 45).

В графах 50 - 53 указывается "Показатель эффективности использования ИС или ИКТ-компонента (ТСО/Эффект). Данный показатель характеризует снижение или увеличение затрат после внедрения и использования ИС или ИКТ-компонента на оказание государственной услуги с учетом степени удовлетворенности пользователей и рассчитывается как отношение стоимости совокупного владения (графы 30 - 33) к совокупному эффекту от использования ИС или ИКТ-компонента (графы 46 - 49).