2.3.1. Особенности формирования бюджетных ассигнований
В предельных объемах бюджетных ассигнований на 2013 - 2014 годы Минпромторгу России учтены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предприятиям промышленности (ЦСР 3408326, 3408327, 3408324, 3408325, 3408321, 3408328, 3400500) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, а также по договорам лизинга, в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ. В связи с завершением обязательств Российской Федерации по поддержке предприятий промышленности в рамках антикризисных мер, введенных в 2009 - 2010 годах, и отсутствием законодательно установленных оснований для осуществления указанных субсидий расходы на эти цели при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2015 год не учтены.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предприятиям легкой и текстильной промышленности, а также организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на осуществление сезонных закупок сырья и материалов, а также на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива бюджетные ассигнования в 2015 году не предусмотрены в связи с установленным ограничением сроков предоставления кредитов (не более одного года).
Объем субсидий транспортным компаниям и пароходствам, а также организациям рыбохозяйственного комплекса на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей определен в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 979-р.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий организациям легкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на осуществление технического перевооружения на 2015 год определен на уровне объемов 2014 года, в связи с внесением изменений в правила предоставления указанных субсидий (в части финансирования затрат по пролонгированным кредитам), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2012 г. N 529.
В предельных объемах бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы не учтены расходы на предоставление субсидий российским организациям - экспортерам промышленной продукции в связи с отнесением их к запрещенным субсидиям в соответствии с правилами Всемирной торговой организации (GATT 1947, статья 16, секция "В").
Также в предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы не включены расходы, связанные с инженерно-геологическими и инженерно-экологическими изысканиями и разработкой проектно-сметной документации рекультивации территории бывшего ОАО "Средне-Волжский завод химикатов" (г. Чапаевск) в связи с необходимостью реализации указанных мероприятий программно-целевым методом.
В предельных объемах бюджетных ассигнований на 2015 год не учтены:
- бюджетные ассигнования на поддержку выставочно-ярмарочной деятельности в связи с отсутствием расходных обязательств Российской Федерации по данному направлению, а также возможностью финансирования указанных мероприятий за счет средств их участников - хозяйствующих субъектов;
- расходы на финансовое обеспечение научного сопровождения инновационных проектов государственного значения, а также выполнения научно исследовательских опытно-конструкторских работ по государственным контрактам;
- субсидии на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, поскольку предоставление этими организациями государственных услуг не связано с установленными полномочиями Минпромторга России и не обусловлено законодательством Российской Федерации;
- субсидии на содержание специальных объектов, в связи с тем, что по данному направлению необходимо принятие системного решения по управлению единым комплексом специальных объектов.
Вопросы финансового обеспечения расходов федерального бюджета в 2015 году на осуществление отраслевых НИОКР, предоставление субсидий подведомственным учреждениям, а также на содержание специальных объектов будут рассмотрены при подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
В проектировках федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Минэнерго России на 2013 год учтены бюджетные ассигнования в объеме 500 млн. рублей на приобретение дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставного капитала открытого акционерного общества "Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний".
В соответствии с пунктом 4 статьи 23 Федерального закона от 20 июня 1996 г. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" в предельных объемах расходов федерального бюджета учтены объемы финансирования расходного обязательства Российской Федерации по предоставлению бесплатного пайкового угля для бытовых нужд отдельным категориям граждан на 2013 год в размере 1120,8 млн. рублей, на 2014 и 2015 годы - по 1109,9 млн. рублей ежегодно.
Расходы на содержание поисковых и аварийно-спасательных учреждений, включая уплату налогов, предусмотрены в 2013 году в сумме 630,5 млн. рублей, в 2014 году - 654,7 млн. рублей и в 2015 году - 655,7 млн. рублей.
В 2013 - 2014 годах предусмотрены субсидии на возмещение расходов по содержанию специальных объектов в размере 19,9 млн. рублей ежегодно, в том числе 4,3 млн. рублей - по объектам, переданным Минэнерго России от Главного управления специальных программ Управления делами Президента Российской Федерации.
В связи с завершением финансирования реструктуризации угольной промышленности за счет средств федерального бюджета и в соответствии с приложением N 1 Долгосрочной программы развития угольной промышленности России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 января 2012 г. N 14-р, в предельные объемы расходов федерального бюджета на 2013 - 2015 годы не включены бюджетные ассигнования:
- на предоставление в 2013 - 2015 годах субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанных с реструктуризацией угольной отрасли;
- на дополнительное пенсионное обеспечение (негосударственные пенсии) работников организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев), подразделений военизированных аварийно-спасательных частей и шахтостроительных организаций в 2013 - 2015 годах;
- на предоставление в 2013 - 2015 годах субсидий организациям по добыче и переработке угля на возмещение части затрат, связанных с ликвидацией последствий аварий и стихийных бедствий;
- на предоставление в 2015 году межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.
Субсидии иным бюджетным учреждениям, подведомственным Минэнерго России, на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных работ предусмотрены только в 2013 и 2014 годах.
В 2015 году также не предусмотрено финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам, не включенным в федеральные целевые программы. Кроме того, с 2015 года не предусмотрены субсидии на возмещение расходов по содержанию специальных объектов в связи с тем, что по данному направлению необходимо принятие системного решения по управлению единым комплексом специальных объектов.
Вопросы финансового обеспечения расходов федерального бюджета в 2015 году на осуществление отраслевых НИОКР, предоставление субсидий подведомственным учреждениям, а также на содержание специальных объектов будут рассмотрены при подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Минкомсвязи России учтены объемы финансирования на реализацию мероприятий, предусмотренных:
- на обеспечение создания, эксплуатации государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в 2013 году в объеме 1956,1 млн. рублей, в 2014 году - 2011,7 млн. рублей, в 2015 году - 2063,3 млн. рублей;
- на мероприятия в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 г. в г. Казани в 2013 году в объеме 514,6 млн. рублей;
- на эксплуатацию электронного правительства в 2013 году в объеме 1031,7 млн. рублей, в 2014 году - 665,0 млн. рублей, в 2015 - году 665,0 млн. рублей.
Также в составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на комплексную программу "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий" учтены бюджетные ассигнования в 2013 году - 1502,0 млн. рублей, в 2014 году - 1502,0 млн. рублей.
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Минобрнауки России учтены объемы финансирования на реализацию мероприятий, предусмотренных:
- на предоставление субсидий открытому акционерному обществу "РОСНАНО" на возмещение расходов по оплате целевого взноса на строительство установки Европейского рентгеновского лазера на свободных электронах в 2013 году в размере 2200,0 млн. рублей, в 2014 году - 2640,0 млн. рублей, в 2015 году - 2080,0 млн. рублей;
- на предоставление субсидий Фонду инфраструктурных и образовательных программ на развитие наноиндустрии в 2013 году в размере 2935,0 млн. рублей, в 2014 году - 2339,3 млн. рублей, в 2015 году - 2283,0 млн. рублей.
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Федеральному агентству связи учтены объемы финансирования на возмещение операторам связи убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, на 2013 год в объеме 14000,0 млн. рублей, на 2014 и на 2015 годы - по 14500,0 млн. рублей ежегодно, а также на субсидии ФГУП "Почта России" в 2013 - 2014 годах в объеме 3464,0 млн. рублей ежегодно.
В проектировках федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций учтены бюджетные ассигнования на субсидию радиочастотной службе на возмещение затрат, связанных с выполнением возложенных на нее функций: на 2013 год - 8409,2 млн. рублей, на 2014 год - 8915,7 млн. рублей и на 2015 год - 8915,7 млн. рублей. Кроме того на конверсию радиочастотного спектра в объеме 513,0 млн. рублей ежегодно.
В предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям учтены бюджетные ассигнования на:
- субсидии телерадиокомпаниям: открытому акционерному обществу "Первый канал", открытому акционерному обществу "Телекомпания НТВ" и открытому акционерному обществу "Телерадиокомпания "Петербург" на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции телерадиопрограмм в населенных пунктах с численностью менее 100 тысяч человек в следующих объемах: на 2013 год - 5293,2 млн. рублей, на 2014 год - 5725,1 млн. рублей и на 2015 год - 5438,8 млн. рублей;
- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг в следующем объеме: на 2013 год - 8788,9 млн. рублей, на 2014 год - 8208,6 млн. рублей;
- субсидии федеральному государственному унитарному предприятию "Телевизионный технический центр "Останкино" на проведение капитального ремонта инженерного оборудования и техническое перевооружение производственно-технологического оборудования в следующих объемах: на 2013 год - 708,0 млн. рублей, на 2014 год - 708,0 млн. рублей и на 2015 год - 672,6 млн. рублей;
- финансирование мероприятий в сфере средств массовой информации и книгоиздания и государственную поддержку в сфере средств массовой информации.
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов Минэкономразвитию России учтены объемы финансирования на реализацию мероприятий, предусмотренных:
- на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в 2013 году в размере 21845,0 млн. рублей, в 2014 году - 23040,0 млн. рублей, в 2015 году - 23040,0 млн. рублей, в том числе:
- на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы Российской Федерации, в 2013 году в размере 1800,0 млн. рублей, в 2014 и 2015 годах по 1900,0 млн. рублей соответственно;
- на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в 2013 году в объеме 20045,0 млн. рублей, в 2014 и 2015 годах по 21140,0 млн. рублей соответственно;
- на предоставление субсидий резидентам туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства Российской Федерации в кластер, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", на реализацию инвестиционных проектов на территории туристического кластера в соответствии с соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в 2013 году в размере 352,6 млн. рублей, в 2014 году - 2171,5 млн. рублей, в 2015 году - 3487,3 млн. рублей.
По Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии расходы на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам в предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2015 год не учтены.
Вопросы финансового обеспечения расходов федерального бюджета в 2015 году на осуществление отраслевых НИОКР будут рассмотрены при подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
В предельных объемах бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, доводимых Минрегиону России, учтены расходы на обеспечение жильем ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, вставших на учет до 1 января 2013 года.
В составе предельных объемов бюджетных ассигнований Минрегиону России учтены бюджетные ассигнования на обеспечение следующих мероприятий (в том числе путем внесения имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства):
- реализация комплекса мер, направленных на ликвидацию аварийного жилищного фонда с переселением из него граждан, признанного таковым в связи с физическим износом по состоянию на 1 января 2012 года, общей площадью не менее 10,53 млн. кв. м;
- формирование и поддержка механизмов, обеспечивающих создание постоянно действующих систем финансового обеспечения капитального ремонта многоквартирных домов;
- привлечение частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство путем возмещения предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части затрат на уплату процентов по привлеченным долгосрочным кредитам, полученным на модернизацию и развитие систем (объектов) коммунальной инфраструктуры (с учетом размера субсидируемой процентной ставки до 50% от процентной ставки рефинансирования, установленной Центробанком)".
Кроме того, Минрегиону России учтены бюджетные ассигнования в сумме 1000,0 млн. рублей на реализацию протокольного решения от 6 февраля 2012 г. N ДК-П9-10пр о выделении бюджету Республики Татарстан в 2013 году дополнительной субсидии на финансирование мероприятий по капитальному ремонту (в части ремонта крыш и фасадов) многоквартирных домов, расположенных в зонах гостеприимства г. Казани в период проведения XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года".
По Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору в предельных объемах бюджетных ассигнований на 2015 год не учтены расходы на предоставление субсидий на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, поскольку предоставление этими организациями государственных услуг не связано с установленными полномочиями Федеральной службы и не обусловлено законодательством Российской Федерации.
Вопросы финансового обеспечения расходов федерального бюджета в 2015 году на предоставление субсидий на обеспечение деятельности подведомственных учреждений будут рассмотрены при подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
По Государственной корпорации "Росатом" в предельных объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 - 2014 годы учтен имущественный взнос в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" в целях финансирования инвестиционной программы развития атомного энергопромышленного комплекса Российской Федерации в объеме 58207,5 млн. рублей ежегодно, в 2015 году - в объеме 40042,3 млн. рублей в соответствии с Программой деятельности ГК "Росатом" на долгосрочный период (2009 - 2015 годы), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.08 N 705.
Кроме того, в бюджетных проектировках на 2013 - 2014 годы предусмотрена субсидия в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" в размере 500,0 млн. рублей на приобретение акций открытого акционерного общества "Технопарк-Технология".
Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы предусмотрены бюджетные ассигнования на 2013 - 2014 годы в объеме 326,7 млн. рублей ежегодно в связи с отсутствием информации об эффективности указанных мероприятий.
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы учтены дополнительные бюджетные ассигнования:
Федеральному агентству воздушного транспорта:
- на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении в 2013 - 2015 годах в сумме 400000,0 тыс. рублей ежегодно в целях выполнения пункта 1 Перечня поручения Президента Российской Федерации от 9 ноября 2011 г. N Пр-3368 и пункта 2 раздела I протокола заседания Правительства Российской Федерации от 15 марта 2012 г. N 9;
- на возмещение организациям недополученных доходов от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них, в 2013 - 2015 годах в сумме 194767,9 тыс. рублей ежегодно;
- на возмещение расходов за радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов Минобороны России и внутренних войск МВД России в 2014 - 2015 годах в сумме 182200,0 тыс. рублей ежегодно;
- на уплату службами поисково-аварийно-спасательного обеспечения полетов налога на имущество организаций в связи с увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, в 2013 - 2015 годах в сумме 673,5 тыс. рублей ежегодно;
Федеральному агентству железнодорожного транспорта:
- на предоставление субсидий ОАО "РЖД" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в 2013 году в сумме 25000000,0 тыс. рублей;
- на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по компенсации потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в 2014 году в сумме 12500000,0 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 6250000,0 тыс. рублей;
Федеральному агентству морского и речного транспорта:
- на содержание внутренних водных путей, включая страхование судоходных гидротехнических сооружений, в 2013 году в сумме 121735,0 тыс. рублей, в 2014 - 2015 годах в сумме 109561,5 тыс. рублей ежегодно;
- на обеспечение безопасности судоходства на канале имени Москвы, в том числе на страхование судоходных гидротехнических сооружений, в 2013 году в сумме 38950,0 тыс. рублей, в 2014 - 2015 годах в сумме 35055,0 тыс. рублей ежегодно;
- субсидии АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр" определены в 2013 году в сумме 3445753,4 тыс. рублей, в 2014 году - 3803992,2 тыс. рублей и в 2015 году - 740359,3 тыс. рублей;
- субсидии ЗАО "Терминал Владивосток" на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в 2010 году на строительство нового пассажирского терминала в аэропорту г. Владивостока, определены в 2013 году в сумме 100447,0 тыс. рублей, в 2014 году - 98693,2 тыс. рублей и в 2015 году - 96676,0 тыс. рублей.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы сформированы с учетом следующих особенностей:
- сокращен размер субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, в 2013 - 2015 годах на 15199482,0 тыс. рублей ежегодно, в связи с переходом на субсидирование из федерального бюджета перевозки лиц в возрастном сегменте до 23 лет и старше 60 лет с одновременным отказом от льготного проезда обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 10 лет в поездах дальнего следования;
- с 2013 года льготную перевозку обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования в пригородном сообщении предлагается обеспечивать за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации без государственной поддержки из федерального бюджета.
Объем ассигнований Федерального дорожного фонда сформирован с учетом положений статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и составляет в 2013 году 450094284,2 тыс. рублей, в 2014 году - 504439240,2 тыс. рублей и в 2015 году - 510898271,9 тыс. рублей, включая дополнительные бюджетные ассигнования:
- в 2013 году в сумме 6330758,9 тыс. рублей в целях формирования бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на уровне, соответствующем Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в том числе 1596934,9 тыс. рублей в связи с корректировкой в 2013 году на разницу между фактически поступившим в 2011 году и прогнозировавшимся объемом доходов федерального бюджета, установленных статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также 4733824,0 тыс. рублей в связи со снижением прогнозных значений отдельных видов доходов федерального бюджета с учетом предложений по сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации и основным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, а также информации главных администраторов доходов федерального бюджета, в сравнении со значениями, учтенными при формировании Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
- в 2014 году в сумме 34897982,3 тыс. рублей, включая 8222939,0 тыс. рублей в целях формирования общего объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда на уровне, соответствующем Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в связи со снижением прогнозных значений отдельных видов доходов федерального бюджета от значений, учтенных при формировании Федерального закона "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", а также 26675043,3 тыс. рублей в целях выполнения задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.;
- в 2015 году в целях выполнения задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. в сумме 63209913,8 тыс. рублей к прогнозируемым бюджетным ассигнованиям Федерального дорожного фонда, в сумме 447688358,1 тыс. рублей с учетом предложений по сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации и основным параметрам прогноза социально-экономического развития Российской Федерации
Бюджетные ассигнования на осуществление текущих расходов по разделу 04 "Национальная экономика" подразделу 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" в 2013 году в сумме 186944149,7 тыс. рублей, в 2014 году - 230815235,2 тыс. рублей и в 2015 году - 239595133,0 тыс. рублей сформированы исходя из следующих параметров:
- использование при определении расходов на управление дорожным хозяйством общего подхода к формированию бюджетных ассигнований на содержание бюджетных учреждений в 2013 году в сумме 3616160,6 тыс. рублей, в 2014 году - 3743139,7 тыс. рублей и в 2015 году - 3757055,0 тыс. рублей;
- расходы на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения определяются в 2013 году в сумме 169704712,7 тыс. рублей, в 2014 году - 207113519,1 тыс. рублей и в 2015 году - 220560578,0 тыс. рублей, при этом расходы на указанные цели в 2014 - 2015 годах формируются по установленным нормативам финансовых затрат исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100% в соответствии с пунктом 4.1 статьи 62 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с учетом объемов расходов на указанные цели, предусмотренных в проекте государственной программы "Развитие транспортной системы";
- размеры имущественного взноса в Государственную компанию "Российские автомобильные дороги" и субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании в 2015 году определяются в соответствии с Программой деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010 - 2019 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 2146-р.
Исходя из общего объема ассигнований Федерального дорожного фонда и вышеуказанных параметров формирования текущих расходов определены расходы на развитие дорожного хозяйства в рамках федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы в 2013 году в сумме 263105134,5 тыс. рублей, в том числе 1000000,0 тыс. рублей по главе "Минприроды России", в 2014 году - 273624005,0 тыс. рублей и в 2015 году - 271303138,9 тыс. рублей, предусматривающие софинансирование объектов регионального дорожного хозяйства, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015)" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2012 г. N 67-р, а также следующих объектов:
- строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства, необходимых для функционирования инновационного центра "Сколково" в рамках подготовки и проведения саммита G8 в 2013 - 2014 годах в общей сумме 17055000,0 тыс. рублей, в том числе в виде субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании в сумме 4000000,0 тыс. рублей;
- продолжение строительства четвертого автодорожного моста через реку Енисей в г. Красноярск в 2015 году в сумме 2463500,0 тыс. рублей;
- завершение строительства мостового перехода через реку Обь по Оловозаводскому створу в г. Новосибирске в 2013 году в сумме 3000000,0 тыс. рублей и в 2014 году - 2100000 тыс. рублей;
- завершение строительства Северного обхода Рязани в 2013 году в сумме 1623687,5 тыс. рублей исходя из остаточной стоимости данного объекта, составляющей на 1 января 2013 г. 2526315,0 тыс. рублей, и бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Рязанской области от 23 декабря 2011 г. N 119-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" в 2013 году в сумме 902627,5 тыс. рублей;
- завершение в 2015 году мероприятий по празднованию юбилейных дат в сумме 829300,0 тыс. рублей, в том числе 300-летия основания г. Омска - 652330,0 тыс. рублей и 450-летия основания г. Орла - 176970,0 тыс. рублей.
Федеральному агентству водных ресурсов предусмотрены дополнительные бюджетные ассигнования на обязательное страхование гидротехнических сооружений, эксплуатируемых организациями, подведомственными Росводресурсам, на 2013 - 2015 годы в объеме 0,2 млн. рублей ежегодно в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
В состав предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по субъекту бюджетного планирования Минприроды России включены бюджетные ассигнования Федерального агентства лесного хозяйства, переданного в ведение Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей