Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения

целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных

результатов государственной программы, сроков и этапов

реализации государственной программы

В соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков основной целью государственной программы является повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

выявление и пресечение преступлений, совершенных в организованных формах, в сфере незаконного оборота наркотиков;

координация антинаркотической деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Важнейшими и наиболее определяющими для оценки социально-политических результатов деятельности в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков являются показатели, которые определяют эффективность и дают количественные и качественные характеристики по эффективной деятельности ФСКН России как правоохранительного органа.

Показателями государственной программы являются:

доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов наркоконтроля, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов наркоконтроля;

доля предварительно расследованных органами наркоконтроля преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных в организованных формах (группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией)), в общем количестве предварительно расследованных органами наркоконтроля преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;

доля лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, в организованных формах (группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией)), уголовные дела о которых предварительно расследованы органами наркоконтроля, в общем количестве лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых предварительно расследованы органами наркоконтроля.

Реализация поставленных задач с помощью программно-целевого метода с четким определением целей и задач государственной программы, выбором перечня скоординированных мероприятий, способствующих снижению уровня немедицинского потребления наркотиков, применением действенной методики оценки эффективности реализации государственной программы и их увязка с бюджетным планированием позволит к 2020 году достичь поставленной цели.

Планируется, что реализация государственной программы позволит повысить эффективность раскрытия зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов наркоконтроля, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых находятся в производстве органов наркоконтроля, которые наносят наибольший вред обществу и государству, что даст возможность сократить число таких преступлений.

Повышение результативности оперативно-розыскной деятельности ФСКН России должно обеспечить сокращение числа наркопреступлений.

Планируется увеличение доли предварительно расследованных органами наркоконтроля преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, совершенных в организованных формах (группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией)), в общем количестве предварительно расследованных органами наркоконтроля преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, и доли лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, в организованных формах (группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, преступным сообществом (преступной организацией)), уголовные дела о которых предварительно расследованы органами наркоконтроля, в общем количестве лиц, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ, уголовные дела о которых предварительно расследованы органами наркоконтроля, за счет повышения эффективности работы оперативных и следственных подразделений органов наркоконтроля.

По окончании реализации государственной программы при эффективном выполнении планируемых основных мероприятий и мер, направленных на повышение уровня материально-технического обеспечения и социального статуса сотрудников органов наркоконтроля, должны проявиться позитивные тенденции.

Ожидаемыми результатами реализации государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков" должны стать условия жизни, при которых будет обеспечено повышение уровня защищенности граждан, общества и российского государства от наркоугрозы, а также будет обеспечено стремление к удовлетворительному состоянию наркоситуации в Российской Федерации.

Исходя из целей, задач, ожидаемых результатов, а также снижения рисков проектируемых возможностей по эффективной реализации и целесообразности, проект государственной программы планируется выполнять в один этап с 2013 по 2020 годы.

Контрольные этапы реализации государственной программы в целом совпадают со сроками государственной программы, но с четкой разбивкой по годам: 2013 - 2020 годы.