Приложение N 9. Оценка планируемой эффективности государственной программы
ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Государственная программа обеспечивает значительный вклад в достижение практически всех стратегических социально-экономических целей, в том числе создания и поддержания благоприятных условий для экономического роста за счет обеспечения макроэкономической стабильности и соблюдения принятых ограничений по налоговой и долговой нагрузке, повышения уровня и качества жизни населения, укрепления обороноспособности и безопасности страны.
Результатами Государственной программы является обеспечение исполнения расходных обязательств Российской Федерации при сохранении макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, оптимальной налоговой и долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки результативности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления, а также достижение и соблюдение определенных целевых параметров, характеризующих состояние и (или) тенденции динамики бюджетной и налоговой системы, а также "качество" бюджетной, налоговой и долговой политики, нормативного правового регулирования и методического обеспечения, организации процедур бюджетного и налогового администрирования.
Ожидаемый вклад в реализацию Государственной программы в экономическом и социальном развитии Российской Федерации состоит в следующем:
утверждение законодательно установленных правил использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, долгосрочной бюджетной стратегии, содержащей потолки расходов федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации;
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
качественная организация исполнения федерального бюджета;
соответствие системы государственного и муниципального контроля международно-признанным принципам;
снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины;
повышение эффективности и прозрачности управления государственными финансами;
повышение собираемости налогов и сборов, увеличение доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих работу налоговых органов;
сохранение объема государственного долга Российской Федерации в пределах 30% ВВП;
создание долгосрочного источника финансирования дефицита федерального бюджета и поддержки пенсионной системы Российской Федерации посредством обеспечения сохранности средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и стабильного уровня доходов от их размещения;
осуществление при участии международных экономических (по вопросам, отнесенным к компетенции Минфина России) и финансовых организаций государственно значимых проектов в области институционального развития и совершенствования организации государственного управления в соответствии с лучшей международной практикой в различных областях;
расширение привлечения консультационно-аналитического и экспертного содействия международных экономических (по вопросам, отнесенным к компетенции Минфина России) и финансовых организаций в целях внедрения наилучших мировых стандартов и практик в различных отраслях российской экономики;
создание необходимой институциональной базы для дальнейшего развития различных инструментов сотрудничества Российской Федерации с международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Минфина России) и финансовыми организациями, таких как прямое кредитование субъектов Российской Федерации и муниципальных образований без привлечения суверенных гарантий, реализация проектов в частном секторе с привлечением международного технического содействия;
повышение роли Российской Федерации в продвижении и реализации международных инициатив, соответствующих долгосрочным интересам Российской Федерации и упрочению ее позиций, в т.ч. в области содействия международному развитию;
создание единого информационного пространства и интеграцию информационных потоков публично-правовых образований и организаций сектора государственного управления в сфере управления общественными финансами;
обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований по подготовке и исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
обеспечение подотчетности органов государственной власти и местного самоуправления, созданы инструменты для повышения ответственности публично-правовых образований за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов;
обеспечение нормативно-правового регулирования в сфере добычи, производства, переработки, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
усиление государственного контроля над производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
совершенствование системы мониторинга потребления алкогольной продукции и оценки эффективности реализации мер государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей