1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Реализация данной подпрограммы предполагает выработку государственной политики по следующим направлениям:
взаимодействие с международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Минфина России) и финансовыми организациями, включая многосторонние банки развития;
расширение взаимодействия в сфере международных финансовых отношений с партнерами по "Группе восьми" и "Группе двадцати", диалога по линии РИК и БРИКС, ЕврАзЭС, АТЭС, АСЕАН и др.;
формирование пакета финансовых обязательств Российской Федерации и определение его целевого назначения;
обеспечение функционирования и развития российской системы содействия международному развитию.
В настоящее время можно выделить ряд проблем, которые обуславливают необходимость развития международного финансово-экономического сотрудничества:
Российская Федерация играет в международных финансово-экономических отношениях роль, не соответствующую ее потребностям и возможностям;
недостаточная степень использования инструментария международных финансовых организаций, членом которых является Российская Федерация, в целях реализации проектов на территории страны.
В целях обеспечения развития международного финансово-экономического сотрудничества, подпрограммой предусматривается реализация мер, направленных на:
обеспечение исполнения Российской Федерацией обязательств перед международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Минфина России) и финансовыми организациями;
обеспечение подготовки и реализации проектов, реализуемых Российской Федерацией с участием международных экономических (по вопросам, отнесенным к компетенции Минфина России) и финансовых организаций, в соответствии с соглашениями с международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Минфина России) и финансовыми организациями и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
приведение отраслевой структуры и объемов операций международных экономических (по вопросам, отнесенным к компетенции Минфина России) и финансовых организаций на территории Российской Федерации в соответствие с приоритетами российской стороны;
обеспечение взаимодействия с международными финансовыми организациями и выполнения обязательств, в том числе в области оказания гуманитарной, финансовой и иной помощи иностранным государствам;
расширение сотрудничества Российской Федерации с зарубежными странами в финансово-экономической сфере, а также в области содействия международному развитию;
обеспечение участия Российской Федерации в международных мероприятиях и инициативах;
рост портфеля проектов МФО, обладающих трансграничными эффектами и содействующих углублению процессов финансовой и торгово-экономической интеграции и кооперации на постсоветском пространстве;
расширение привлечения консультационно-аналитического и экспертного содействия МФО, а также грантовых средств, гарантийных и других инструментов (продуктов и услуг) МФО.
Прогноз развития сферы реализации подпрограммы непосредственно связан со сценарными условиями варианта прогноза социально-экономического развития в 2013 - 2015 годах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей