4. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
Риски реализации подпрограммы могут быть разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей реализации подпрограммы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя реализации подпрограммы.
Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий по реализации подпрограммы;
несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий по реализации подпрограммы;
недостаточной оперативности при корректировке плана реализации подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации подпрограммы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации подпрограммы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением предельных сроков реализации мероприятий подпрограммы.
Внешние риски могут являться следствием:
деятельности иных органов государственной власти;
появления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке.
К рискам, связанным с деятельностью иных органов государственной власти, относятся дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках подпрограммы и других государственных программ Российской Федерации и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти.
Для управления подобными рисками предусмотрены проведение в течение всего срока реализации подпрограммы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере ее реализации и при необходимости актуализация плана реализации подпрограммы.
При сохранении дублирования и несогласованности мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий в государственное управление, будут подготовлены предложения по корректировке механизма, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов".
Вследствие появления новых научных, технических и технологических решений на мировом рынке возникает вероятность такого риска, как неактуальность планирования мероприятий подпрограммы относительно развития технологий и запаздывание согласования мероприятий иных государственных программ, связанных с использованием информационных технологий.
Основной мерой управления этим риском является проведение в течение всего срока выполнения подпрограммы мониторинга текущих мировых тенденций в сфере ее реализации с последующей при необходимости актуализацией плана реализации подпрограммы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей