Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы государственной программы Российской Федерации "Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации"

ПАСПОРТ

подпрограммы государственной программы Российской Федерации

"Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы

Российской Федерации"

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│Ответственный │Министерство финансов Российской Федерации │

│исполнитель │ │

│подпрограммы │ │

├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│Участники │Федеральная налоговая служба │

│подпрограммы │ │

├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│Программно- │В рамках подпрограммы не предусмотрена реализация│

│целевые │ведомственных целевых программ │

│инструменты │ │

│подпрограммы │ │

├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│Цели │Обеспечение функционирования и развитие налоговой│

│подпрограммы │системы Российской Федерации │

├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│Задачи │1. Совершенствование законодательства о налогах и│

│подпрограммы │ сборах. │

│ │2. Обеспечение организации контроля за соблюдением│

│ │ налогоплательщиками законодательства Российской│

│ │ Федерации о налогах и сборах и создание условий для│

│ │ повышения уровня исполнения налогоплательщиками│

│ │ налоговых обязательств. │

├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│Целевые │1. Доля налогоплательщиков, имеющих возможность│

│индикаторы и │ доступа по каналам связи и через сеть Интернет к│

│показатели │ персонифицированной информации о состоянии расчета│

│подпрограммы │ с бюджетом, %. │

│ │2. Доля количества решений регистрирующих органов об│

│ │ отказе в государственной регистрации юридических│

│ │ лиц, признанных судом недействительными, в числе│

│ │ решений регистрирующих органов об отказе в│

│ │ государственной регистрации юридических лиц, %. │

│ │3. Доля количества решений регистрирующих органов об│

│ │ отказе в государственной регистрации индивидуальных│

│ │ предпринимателей, признанных судом│

│ │ недействительными, в числе решений регистрирующих│

│ │ органов об отказе в государственной регистрации│

│ │ индивидуальных предпринимателей, %. │

│ │4. Доля налогоплательщиков, удовлетворительно│

│ │ оценивающих качество работы налоговых органов, %. │

│ │5. Снижение отношения объема задолженности по налогам│

│ │ и сборам к объему поступлений по налогам и сборам в│

│ │ бюджетную систему Российской Федерации, %. │

│ │6. Доля количества решений налоговых органов,│

│ │ признанных судом недействительными, в числе решений│

│ │ налоговых органов, вынесенных по результатам│

│ │ налогового контроля, %. │

│ │7. Собираемость налогов и сборов, %. │

├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│Этапы и сроки │На постоянной основе, этапы не выделяются: │

│реализации │01.01.2013 - 31.12.2020 │

│подпрограммы │ │

├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤

│Объемы бюджетных │Объем бюджетных ассигнований на реализацию│

│ассигнований │подпрограммы из средств федерального бюджета│

│подпрограммы │составляет - 1 037 425 752,54 тыс. руб.; │

│ │Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы│

│ │по годам составляет (тыс. руб.): │

├─────────────────┼──────────┬──────────────────┬─────────────────────────┤

│ │ Год │ Всего │ Федеральный бюджет │

│ ├──────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ 2013 │ 113 515 497,80 │ 113 515 497,80 │

│ ├──────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ 2014 │ 116 830 566,10 │ 116 830 566,10 │

│ ├──────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ 2015 │ 116 227 722,50 │ 116 227 722,50 │

│ ├──────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ 2016 │ 123 816 411,02 │ 123 816 411,02 │

│ ├──────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ 2017 │ 130 561 939,02 │ 130 561 939,02 │

│ ├──────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ 2018 │ 139 088 396,03 │ 139 088 396,03 │

│ ├──────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ 2019 │ 145 422 054,55 │ 145 422 054,55 │

│ ├──────────┼──────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ 2020 │ 151 963 165,53 │ 151 963 165,53 │

├─────────────────┼──────────┴──────────────────┴─────────────────────────┤

│Ожидаемые │1. Повышение собираемости налогов и сборов. │

│результаты │2. Снижение соотношения объема задолженности по│

│реализации │ налогам и сборам к объему поступлений по налогам и│

│подпрограммы │ сборам в бюджетную систему Российской Федерации. │

│ │3. Повышение доли налогоплательщиков, добросовестно│

│ │ исполняющих налоговые обязательства, а также│

│ │ легализация "теневой" налоговой базы │

│ │4. Повышение доли налогоплательщиков, удовлетворенных│

│ │ работой налоговых органов. │

└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘