Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы "Полиция" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

ПАСПОРТ

подпрограммы "Полиция" государственной программы

Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка

и противодействие преступности"

Ответственный - Министерство внутренних дел Российской Федерации

исполнитель

подпрограммы

Участники

подпрограммы

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

Цель подпрограммы - повышение качества и результативности

деятельности полиции, направленной на защиту

жизни, здоровья, прав и свобод граждан

Российской Федерации, иностранных граждан, лиц

без гражданства, противодействие преступности,

охрану общественного порядка, собственности и

обеспечение общественной безопасности

Задачи подпрограммы - повышение эффективности выявления,

предупреждения, пресечения и раскрытия

преступлений, розыска лиц;

повышение качества и уровня объективности

производства дознания по уголовным делам;

обеспечение надежной государственной защиты

судей, прокуроров, следователей, должностных лиц

правоохранительных и контролирующих органов;

совершенствование экспертно-криминалистической

деятельности;

повышение эффективности профилактики

правонарушений;

обеспечение общественного порядка и безопасности

граждан в общественных местах и при проведении

публичных, в том числе крупных международных и

массовых спортивных мероприятий;

обеспечение надежной изоляции лиц, подозреваемых

и обвиняемых в совершении преступлений, их

содержание, охрана и конвоирование;

обеспечение надежной охраны имущества и

объектов, в том числе на договорной основе;

совершенствование контроля за соблюдением

законодательства Российской Федерации в области

оборота оружия, частной детективной (сыскной) и

охранной деятельности;

повышение уровня безопасности на объектах

железнодорожного, воздушного и водного

транспорта;

повышение эффективности выполнения специальных

контрольных, надзорных и разрешительных функций

в области обеспечения безопасности дорожного

движения;

обеспечение собственной безопасности;

совершенствование системы образования в органах

внутренних дел Российской Федерации

Целевые индикаторы и - количество преступлений, предусмотренных ст. ст.

показатели 105, 106, 107 Уголовного кодекса Российской

подпрограммы Федерации, в том числе с применением ч. 3 ст. 30

УК РФ, уголовные дела о которых впервые

приостановлены по п. п. 1 - 3 ч. 1 ст. 208

Уголовно-процессуального кодекса Российской

Федерации (остаток нераскрытых убийств), по

отношению к 2011 году;

количество преступлений, предусмотренных ст. 111

УК РФ, уголовные дела о которых впервые

приостановлены по п. п. 1 - 3 ч. 1 ст. 208 УПК РФ

(остаток нераскрытых умышленных причинений

тяжкого вреда здоровью), по отношению к 2011

году;

количество преступлений, предусмотренных ст. 162

УК РФ, уголовные дела о которых впервые

приостановлены по п. п. 1 - 3 ч. 1 ст. 208 УПК РФ

(остаток нераскрытых разбоев), по отношению к

2011 году;

количество (остаток) неразысканных без вести

пропавших граждан по отношению к 2011 году;

доля выявленных органами внутренних дел тяжких и

особо тяжких преступлений экономической

направленности, следствие по которым

обязательно;

надежность обеспечения органами внутренних дел

безопасности потерпевших, свидетелей и иных

участников уголовного судопроизводства, судей,

должностных лиц правоохранительных и

контролирующих органов (за исключением

сотрудников органов внутренних дел Российской

Федерации и их близких, находящихся под защитой

органов внутренних дел);

средний уровень развития направлений экспертиз в

региональных экспертно-криминалистических

подразделениях;

результативность экспертно-криминалистических

учетов;

число лиц, необоснованно привлеченных к

уголовной ответственности, в расчете на 1000

обвиняемых (по уголовным делам, находившимся в

производстве дознавателей);

удельный вес уголовных дел, возвращенных для

дополнительного расследования и пересоставления

обвинительного акта, в числе уголовных дел,

оконченных дознавателями;

доля несовершеннолетних участников преступлений

от численности детского населения в возрасте от

14 до 17 лет;

доля несовершеннолетних, совершивших

преступления и общественно опасные деяния, от

числа состоявших на учете в органах внутренних

дел;

количество допущенных побегов в расчете на 10

000 лиц, содержащихся в изоляторах временного

содержания подозреваемых и обвиняемых органов

внутренних дел;

надежность государственной охраны имущества;

количество утраченного и похищенного оружия в

расчете на 10 тыс. ед. оружия,

зарегистрированного у владельцев в органе

внутренних дел;

доля зарегистрированных в отчетном периоде

преступлений, совершенных с применением

огнестрельного оружия, зарегистрированного в

подразделениях лицензионно-разрешительной работы

органов внутренних дел, от общего количества

преступлений, совершенных с применением

огнестрельного оружия;

социальный риск (количество лиц, погибших в

результате дорожно-транспортных происшествий, в

расчете на 100 тыс. населения);

индекс пораженности (количество правонарушителей

из числа сотрудников подразделений системы МВД

России в расчете на 1000 сотрудников)

Этапы и сроки - 2013 - 2020 годы.

реализации 1 этап: 2013 - 2015 годы;

подпрограммы 2 этап: 2016 - 2020 годы

Объемы бюджетных - за счет средств федерального бюджета:

ассигнований 2013 год - 469 631 466,60 тыс. рублей;

подпрограммы 2014 год - 470 269 701,10 тыс. рублей;

2015 год - 470 709 611,10 тыс. рублей;

2016 год - 493 774 382,04 тыс. рублей;

2017 год - 517 475 552,38 тыс. рублей;

2018 год - 541 796 903,34 тыс. рублей;

2019 год - 565 635 967,09 тыс. рублей;

2020 год - 589 392 677,71 тыс. рублей

Ожидаемые результаты - повышение эффективности раскрытия отдельных

реализации видов преступлений, выражающееся в снижении

подпрограммы остатка нераскрытых убийств, умышленных

причинений тяжкого вреда здоровью, разбоев;

повышение результативности разыскной работы

органов внутренних дел Российской Федерации,

выражающееся в сокращении неразысканных без

вести пропавших граждан;

повышение эффективности противодействия

преступности экономической направленности,

выражающееся в увеличении удельного веса

выявленных органами внутренних дел наиболее

общественно опасных видов соответствующих

преступлений;

недопущение гибели находящихся под защитой

судей, прокуроров, следователей, должностных лиц

правоохранительных и контролирующих органов, а

также причинения ущерба их здоровью и имуществу;

повышение качества и законности деятельности

дознавателей органов внутренних дел Российской

Федерации, выражающееся в сокращении фактов

необоснованного привлечения к уголовной

ответственности и удельного веса уголовных дел,

возвращенных для дополнительного расследования и

пересоставления обвинительного акта;

сокращение подростковой преступности;

сокращение числа тяжких и особо тяжких

преступлений, совершенных на улицах, площадях, в

парках, скверах;

повышение надежности государственной охраны

имущества;

поддержание действенного контроля за соблюдением

законодательства Российской Федерации в области

оборота оружия, частной детективной (сыскной) и

охранной деятельности, минимизация фактов

криминального использования огнестрельного

оружия, зарегистрированного в органах внутренних

дел;

сокращение уровня преступности на объектах

транспорта;

сокращение количества фактов совершения

сотрудниками полиции правонарушений;

недопущение высокого уровня смертности в

результате дорожно-транспортных происшествий