Показатели доступности и качества государственной услуги

28. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

29. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

29.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - одно взаимодействие;

при получении документов непосредственно в экспедиции Минэнерго России - одно взаимодействие;

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении документов по почте заявитель заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует;

при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует.

Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.

(п. 29.1 введен Приказом Минэнерго России от 20.02.2017 N 112)