Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России).

3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2, Департамент развития электроэнергетики (далее - Департамент).

3.2. График работы Минэнерго России:

понедельник - четверг: 09:00 - 18:00;

пятница: 09:00 - 16:45;

обеденный перерыв: 12:00 - 12:45;

выходные дни: суббота и воскресенье.

3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Минэнерго России при личном обращении заявителя, а также посредством размещения информации на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), на информационных стендах в помещении Минэнерго России, по телефонам для справок.

3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом по справочным телефонам: +7 (495) 631-81-75; 631-94-79; 631-80-81.

3.5. Адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет: www.minenergo.gov.ru (далее - официальный сайт Минэнерго России).

Электронный адрес для направления в Минэнерго России обращений по вопросам предоставления государственной услуги: minenergo@minenergo.gov.ru.

Единый портал: www.gosuslugi.ru.

3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:

путем использования услуг почтовой связи;

путем размещения на официальном сайте Минэнерго России;

путем размещения на Едином портале.

3.7. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:

при личном обращении заявителя в Минэнерго России;

путем размещения на информационных стендах в помещениях Минэнерго России;

путем размещения на официальном сайте Минэнерго России;

путем размещения на Едином портале.

4. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом.

5.1 Публичное информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования (путем размещения информационных материалов на официальном сайте Минэнерго России).

5.2. Индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или в форме электронного сообщения).

Лицом, ответственным за индивидуальное устное информирование, является должностное лицо Минэнерго России, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник Минэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование).

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется в предварительно согласованное по справочному телефону время с обязательным предоставлением паспорта с целью соблюдения контрольно-пропускного режима в здании Минэнерго России. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Сотрудник Минэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Минэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минэнерго России осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц).

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней с даты поступления запроса.