Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России).
3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2, Департамент развития электроэнергетики (далее - Департамент).
3.2. График работы Минэнерго России:
понедельник - четверг: 09:00 - 18:00;
обеденный перерыв: 12:00 - 12:45;
выходные дни: суббота и воскресенье.
3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Минэнерго России при личном обращении заявителя, а также посредством размещения информации на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), на информационных стендах в помещении Минэнерго России, по телефонам для справок.
3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом по справочным телефонам: +7 (495) 631-81-75; 631-94-79; 631-80-81.
3.5. Адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет: www.minenergo.gov.ru (далее - официальный сайт Минэнерго России).
Электронный адрес для направления в Минэнерго России обращений по вопросам предоставления государственной услуги: minenergo@minenergo.gov.ru.
Единый портал: www.gosuslugi.ru.
3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте Минэнерго России;
путем размещения на Едином портале.
3.7. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:
при личном обращении заявителя в Минэнерго России;
путем размещения на информационных стендах в помещениях Минэнерго России;
путем размещения на официальном сайте Минэнерго России;
путем размещения на Едином портале.
4. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом.
5.1 Публичное информирование проводится в форме:
письменного информирования (путем размещения информационных материалов на официальном сайте Минэнерго России).
5.2. Индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или в форме электронного сообщения).
Лицом, ответственным за индивидуальное устное информирование, является должностное лицо Минэнерго России, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник Минэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование).
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется в предварительно согласованное по справочному телефону время с обязательным предоставлением паспорта с целью соблюдения контрольно-пропускного режима в здании Минэнерго России. Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Сотрудник Минэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Минэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минэнерго России осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц).
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней с даты поступления запроса.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей