Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минпромторга России от 16.03.2023 N 872.

Показатели доступности и качества государственной услуги

49. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте и Едином портале;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов официального Интернет-сайта и Единого портала;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством официального Интернет-сайта и (или) Единого портала.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 49)

При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

прием и регистрация Росстандартом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

получение результата предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росстандарта, должностного лица Росстандарта.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

50. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме заявлений и получении документов заявителями;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям;

достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;

количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 49)

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предусмотрена.

(абзац введен Приказом Минпромторга России от 17.01.2017 N 49)

Взаимодействие заявителя со специалистом осуществляется при личном обращении заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения документов в результате предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

51. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.