Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минпромторга России от 16.03.2023 N 872.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Порядок осуществления административных

процедур в электронной форме, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы "Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

(введено Приказом Минпромторга России от 29.09.2017 N 3387)

76. Запись на прием в Росстандарт для подачи запроса с использованием Единого портала, официального Интернет-сайта не осуществляется.

77. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы электронной формы запроса.

78. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

79. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.

80. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Росстандарт посредством Единого портала.

81. Росстандарт обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

82. Срок регистрации запроса - один рабочий день.

83. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации Росстандартом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителем.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

84. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления административной работы и внешних связей.

85. После регистрации запрос направляется в Управление технического регулирования и стандартизации.

86. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".

87. Уплата государственной пошлины за регистрацию (внесение изменений) системы добровольной сертификации в едином реестре осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Росстандартом реквизитам.

88. При уплате государственной пошлины за регистрацию системы добровольной сертификации в едином реестре (внесение изменений) заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

89. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за регистрацию системы добровольной сертификации в едином реестре посредством Единого портала.

90. Росстандарт не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за регистрацию системы добровольной сертификации в едином реестре.

Предоставление информации об уплате государственной пошлины за регистрацию системы добровольной сертификации в едином реестре осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

91. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить один экземпляр документов системы добровольной сертификации с отметкой о регистрации на бумажном носителе при предоставлении документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента.

92. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Росстандартом в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса заявителя, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

93. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;

д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

94. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.