5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации
5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых
субъектами Российской Федерации
Особенностью подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года и Кубку конфедераций ФИФА 2017 года является комплексный характер мероприятий и беспрецедентное число участников, привлекаемых к ее реализации.
Реализация основных мероприятий данной подпрограммы предполагает участие субъектов Российской Федерации.
В целях проведения основных мероприятий, реализуемых субъектами Российской Федерации при подготовке и проведении Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года, потребуется принятие нормативно-правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе:
- Указ Президента Российской Федерации "Об организации подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований";
- Указ Президента Российской Федерации "Об утверждении комплексной программы мер по обеспечению безопасности в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года";
- постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, внесенных в список физических лиц ФИФА";
- постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации в период проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию в качестве зрителей соревнований";
- постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня работ, профессий, должностей работников ФИФА, конфедераций, национальных ассоциаций, Российского футбольного союза, АНО "Организационный комитет "Россия-2018", дочерних организаций ФИФА, контрагентов ФИФА, вещателей ФИФА и поставщиков услуг ФИФА, трудовая функция которых связана с подготовкой и проведением Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и связанных с ними мероприятий";
- постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка учета входных билетов на матчи соревнований для целей определения затрат перевозчика и выплаты ему компенсаций";
- постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года, включающей перечень объектов инфраструктуры, необходимых для проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении концепции развития связи и информационных технологий в связи с проведением Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года".
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации" сфера физической культуры и спорта относится к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В рамках реализации гарантий, взятых Правительством Российской Федерации перед ФИФА, и Соглашений, заключенных с ФИФА, субъекты Российской Федерации в рамках установленных полномочий участвуют в обеспечении реализации комплекса мероприятий по организации и проведению Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации в целях эффективной, качественной и своевременной подготовки соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены спортивные объекты, используемые при подготовке и проведении мирового футбольного турнира.
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" субъекты Российской Федерации в рамках установленных полномочий самостоятельно реализуют комплекс основных мероприятий, соответствующих целям и задачам настоящей подпрограммы, в том числе мероприятий по созданию спортивной инфраструктуры, соответствующей требованиям ФИФА, по обеспечению эффективного использования данных спортивных объектов в постсоревновательный период.
Одним из основных условий достижения намеченной цели и показателей (индикаторов) подпрограммы является разработка и принятие аналогичных региональных программ субъектами Российской Федерации с указанием перечня конкретных мероприятий, направленных на достижение цели и задач, установленных настоящей подпрограммой.
Субъекты Российской Федерации в рамках своих полномочий обеспечивают реализацию основного мероприятия 3.1, направленного на обеспечение нормативно-правовых основ в целях подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и реализации гарантий, взятых Правительством Российской Федерации перед ФИФА.
В рамках Соглашений, заключенных с ФИФА, субъекты Российской Федерации непосредственно обеспечивают реализацию основного мероприятия 3.2 настоящей подпрограммы, направленного на реализацию мер по развитию спортивной инфраструктуры для проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Субъекты Российской Федерации участвуют в рамках своих полномочий в реализации основного мероприятия 3.3, направленного на реализацию иных мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Субъекты Российской Федерации реализуют основные мероприятия подпрограммы при взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, муниципальными органами власти, общественными объединениями и организациями физкультурно-спортивной направленности.
Субъекты Российской Федерации реализуют основные мероприятия за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также за счет средств федерального бюджета, выделяемых в установленном порядке Правительством Российской Федерации.
Прогнозируемый объем расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации представлен в таблице 7, которая сформирована на основании оперативных данных, полученных в ходе проведенного Минспортом России мониторинга. Сведения подлежат уточнению в установленном порядке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей