2.2. Цель, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы
2.2. Цель, задачи, описание основных ожидаемых конечных
результатов подпрограммы
Основываясь на приоритетных направлениях государственной политики, целью данной подпрограммы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:
повышение качества оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в установленной сфере деятельности;
обеспечение эффективного и качественного управления государственными финансами и использования государственного имущества;
улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
совершенствование кадрового обеспечения физкультурной и массовой спортивной работы на предприятиях и в учреждениях, а также по месту жительства населения;
совершенствование системы подготовки тренерских кадров и других специалистов для отрасли физической культуры и спорта;
развитие волонтерства для целей физической культуры и спорта;
совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта, и мер социальной поддержки;
реализация комплекса мер по фундаментальным научным исследованиям, направленным на развитие спорта высших достижений и формирование условий для осуществления конкурентоспособных прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, направленных на развитие спорта высших достижений;
улучшение системы аккредитации общероссийских спортивных федераций;
повышение эффективности научно-методического и информационно-аналитического обеспечения подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва;
совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере физической культуры и спорта;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта на региональном и муниципальном уровнях;
укрепление международных спортивных связей, включая развитие сотрудничества с международными спортивными организациями, объединяющими граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
повышение эффективности управления государственными финансами и использования государственного имущества, в части вопросов реализации Программы;
совершенствование подготовки специалистов с требуемым уровнем компетенции, удовлетворяющих современным требованиям к специалистам и управленческим кадрам в сфере физической культуры и спорта;
повышение качества межведомственного и межуровневого взаимодействия;
совершенствование системы оплаты труда и мер социальной защиты и поддержки; внедрение усовершенствованных форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта;
увеличение доли российского представительства в международных спортивных организациях и межгосударственных организациях.
По результатам реализации подпрограммы будут достигнуты следующие значения показателей (индикаторов) и социально значимые результаты:
увеличение уровня участия субъектов Российской Федерации в реализации Программы (наличие соглашений о сотрудничестве и взаимодействии в области развития физической культуры и спорта между субъектами Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта) с 63% в 2011 году до 100% к 2020 году;
сохранение 100%-ной обеспеченности административными регламентами порядка оказания государственных услуг в общем количестве государственных услуг в установленной сфере деятельности до 2020 года;
увеличение количества квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, с 312 тыс. человек в 2011 году до 360 тыс. человек в 2020 году;
повышение уровня оплаты труда работников учреждений, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта, и мер социальной поддержки;
увеличение доли исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта в возрасте до 39 лет, отнесенной к численности исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта (от общей численности научных сотрудников, включая аспирантов и докторантов) с 32% в 2012 году до 40% в 2020 году;
увеличение доли публикаций исследователей в сфере физической культуры и спорта в мировых научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (WEB of Science), отнесенной к числу публикаций исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта с 0,5% в 2012 году до 0,9% в 2020 году;
увеличение доли совместных научных исследований научных организаций в сфере физической культуры и спорта с иностранным участием научных организаций относительно общего количества научных исследований в сфере физической культуры и спорта с 4% в 2012 году до 8% в 2020 году;
увеличение доли российского представительства в рабочих и руководящих органах международных спортивных организаций от общего уровня 2012 года на 15%.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей