11. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится с использованием показателей (индикаторов) выполнения Программы, позволяющих анализировать ход ее реализации и принимать правильные управленческие решения.
Методика оценки эффективности Программы разрабатывается с учетом необходимости обеспечения следующих функций:
информационной, связанной с обеспечением сведениями, необходимыми для корректировки Программы в ходе ее реализации;
контрольной, предполагающей своевременное выявление нарушений и неэффективных действий исполнителей, принятие мер по исправлению ситуации;
аналитической, включающей причинно-следственный анализ различных аспектов реализации государственной Программы.
Методика оценки эффективности Программы включает проведение оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета;
степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Методика оценки эффективности Программы также включает требования к анализу эффективности реализации государственной программы, который производится по итогам количественной оценки эффективности.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы
В соответствии с предлагаемой методологией производится оценка степени достижения целей и решения задач как Программы, так и подпрограмм, входящих в состав Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:
C - оценка степени достижения цели, решения задачи Программы (подпрограммы);
- значение i-го показателя выполнения Программы (подпрограммы), отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;
k - количество показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи Программы (подпрограммы).
Значение показателя, увеличение которого свидетельствует о благоприятных изменениях социально-экономической ситуации, определяется по формуле:
Значение показателя, увеличение которого свидетельствует о неблагоприятных изменениях социально-экономической ситуации, определяется по формуле:
- фактическое значение показателя в отчетном периоде;
- планируемое к достижению значение показателя в соответствующем периоде.
В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета
Оценка степени соответствия фактических затрат федерального бюджета запланированному уровню производится по следующей формуле:
З - оценка степени соответствия фактических затрат федерального бюджета запланированному уровню в отчетном году;
- фактический объем затрат федерального бюджета в отчетном году;
- планируемый объем затрат федерального бюджета в соответствии с законом о федеральном бюджете на отчетный год в отчетном году.
Расчет эффективности использования средств федерального бюджета производится по следующей формуле:
Э - оценка эффективности использования средств федерального бюджета;
С - оценка степени достижения запланированных результатов Программы (подпрограммы);
З - оценка степени соответствия фактических затрат федерального бюджета.
В соответствии с предлагаемой методологией может быть произведена оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета подпрограмм, входящих в состав Программы.
Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)
Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) Программы производится по следующей формуле:
М - оценка степени реализации Программы;
- показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го основного мероприятия подпрограммы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как "1", в случае не достижения непосредственного результата - как "0";
l - количество основных мероприятий, включенных в Программу, достижение непосредственных результатов (этапов непосредственных результатов), запланированных на отчетный период.
В соответствии с предлагаемой методологией также может быть произведена оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) подпрограмм, входящих в состав Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей