4. Характеристика мер государственного регулирования
Для достижения целей подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусматриваются меры государственного регулирования, включающие меры правового регулирования.
В целях реализации гарантий, взятых Правительством Российской Федерации перед ФИФА, а также Соглашения об организации и проведении Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года, заключенного между ФИФА и АНО "Оргкомитет "Россия-2018", в рамках настоящей подпрограммы предусматриваются меры правового регулирования, направленные на:
- обеспечение нормативно-правовых основ в целях подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года;
- создание и развитие спортивной инфраструктуры для проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года, соответствующей требованиям ФИФА;
- обеспечение координации и эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций физкультурно-спортивной направленности при проведении Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Реализация мер правового регулирования данной подпрограммы в настоящее время во многом определяется разработкой проекта федерального закона "О подготовке и проведении в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года, Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Предметом правового регулирования законопроекта являются отношения, возникающие в связи с подготовкой и проведением в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Принятие данного законопроекта позволит создать единые правовые основы для комплексной реализации гарантий Правительства Российской Федерации, взятых перед ФИФА, и обеспечить высокий организационный уровень проведения в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года.
Реализация законопроекта также потребует принятия ряда нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, направленных на формирование необходимой нормативной правовой базы для подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в соответствии с требованиями ФИФА.
На сегодняшний момент в рамках осуществления мер правового регулирования в целях обеспечения мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 января 2011 г. N 24-р создана АНО "Оргкомитет "Россия-2018", состав наблюдательного совета которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. N 418-р.
Конкретный перечень мер правового регулирования представлен в таблице 4.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей