Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения государственной функции

149. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование (далее - жалоба) действий и (или) бездействия должностных лиц органа государственного контроля (надзора), а также решений, осуществленных (принятых) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

150. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

151. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, должностного лица органа государственного контроля (надзора), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (в случае, если имеется) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа государственного контроля (надзора), решения и действия (бездействие) которых обжалуются, должностного лица органа государственного контроля (надзора), решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

152. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица органа государственного контроля (надзора), осуществленные (принятые) в процессе исполнения государственной функции, подается:

руководителю МТУ Росстандарта;

руководителю Росстандарта;

Министру промышленности и торговли Российской Федерации;

в органы прокуратуры.

153. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону горячей линии: +7 (499) 236-54-44, и при личном приеме в Росстандарте или по письменному обращению заявителя в Росстандарт. Место нахождения Росстандарта: 119991, Москва, Ленинский проспект, дом 9; почтовый адрес: 119991, Москва, В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9.

154. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном Интернет-сайте Росстандарта, официальном Интернет-сайте Минпромторга России, а также на Едином портале.