V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления ее выполнением, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия государственных заказчиков Программы
V. Механизм реализации Программы, включающий в себя
механизм управления ее выполнением, распределение сфер
ответственности и механизм взаимодействия
государственных заказчиков Программы
Государственным заказчиком - координатором и разработчиком Программы является Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Государственными заказчиками Программы являются:
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
Министерство внутренних дел Российской Федерации;
Министерство здравоохранения Российской Федерации;
Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик - координатор Программы, государственные заказчики Программы.
Руководителем Программы является Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации организует и координирует выполнение мероприятий второго направления "Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112".
Министерство здравоохранения Российской Федерации организует и координирует выполнение мероприятий четвертого направления "Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи".
В реализации Программы участвуют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и организацию управления реализацией Программы в целом. Государственные заказчики Программы осуществляют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы. Закрепление мероприятий и результатов Программы за каждым из государственных заказчиков представлено в приложении N 2 к Программе.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.07.2017 N 796)
(см. текст в предыдущей редакции)
До начала реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, определяющее:
порядок формирования годового организационно-финансового плана реализации Программы;
механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых со всеми исполнителями мероприятий Программы в соответствии с законодательством в области размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд. Государственный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулирует их отношения при выполнении государственного контракта, в том числе предусматривает осуществление заказчиком контроля за ходом работ по выполнению государственного контракта.
Государственные заказчики Программы сообщают в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах (договорах) на ее финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Сведения о проектах, содержащих прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, государственные заказчики сообщают также в Министерство образования и науки Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2015 N 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственный заказчик - координатор Программы направляет:
в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ) - статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на указанные министерства функций;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2015 N 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
ежеквартально, до конца месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации - доклады о ходе выполнения работ в рамках Программы и об эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, рекомендуемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации;
сведения о соответствии результатов реализации Программы фактическим затратам;
сведения о соответствии фактических показателей Программы показателям, установленным при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;
информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы;
сведения о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
сведения о результативности прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2015 N 749)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликативный эффект по результатам реализации Программы).
При завершении реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы подготавливает и до 1 марта года, следующего за годом завершения Программы, представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Доклад должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом ее выполнения, а также информации о ходе реализации Программы, мероприятиях Программы на ближайшие 2 - 3 года, фактическом финансировании Программы, проведении торгов на участие в реализации Программы, а также о заключенных государственных контрактах, результатах экспертных оценок выполнения мероприятий Программы, результатах мониторинга ее реализации, достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей.
Отбор исполнителей работ по реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.07.2017 N 796)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей