См. Доклад о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации за 2012 год.

Приложение N 14. Мониторинг принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Приложение N 14

к докладу о результатах мониторинга

правоприменения в Российской

Федерации за 2011 год

МОНИТОРИНГ

ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 8 НОЯБРЯ 2007 Г. N 259-ФЗ "УСТАВ

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА"

──────┬────────────┬─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────

N │ Норма │ Положение Федерального закона │ Информация о ходе принятия

п/п │Федерального│ │ необходимого нормативного

│ закона │ │ правового акта

──────┴────────────┴─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────

1. Часть 16 перевозчик обязан обеспечить выплату данная норма вступает в силу

статьи 34 компенсации в счет возмещения вреда, с 1 января 2013 г. в

причиненного при перевозке пассажира соответствии с Федеральным

его здоровью, в сумме, определяемой законом от 14 июня 2012 г. N

исходя из характера и степени 78-ФЗ "О внесении изменений в

повреждения здоровья в соответствии отдельные законодательные

с нормативами, установленными акты Российской Федерации в

Правительством Российской Федерации. связи с принятием

Размер указанной компенсации не Федерального закона "Об

может превышать 2 млн. рублей обязательном страховании

гражданской ответственности

перевозчика за причинение

вреда жизни, здоровью,

имуществу пассажиров и о

порядке возмещения такого

вреда, причиненного при

перевозках пассажиров

метрополитеном"

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────