Прогноз финансирования программ инновационного развития
Финансирование программ инновационного развития |
||||||||||
2011 г., отчет |
2013 г. |
2015 г. |
2020 г. |
2011 - 2020 гг. |
||||||
Всего |
в т.ч. за счет внебюджетных источников |
Всего |
в т.ч. за счет внебюджетных источников |
Всего |
в т.ч. за счет внебюджетных источников |
Всего |
в т.ч. за счет внебюджетных источников |
Всего |
в т.ч. за счет внебюджетных источников |
|
158,1 |
38,3 |
311,7 |
86,9 |
389,3 |
80,1 |
496,0 |
102,1 |
3758,2 |
837,7 |
|
23,6 |
12,2 |
27,9 |
8,8 |
38,3 |
17,4 |
48,8 |
22,2 |
368,2 |
161,4 |
|
33,8 |
11,1 |
62,7 |
37,0 |
88,3 |
24,6 |
112,5 |
31,3 |
853,9 |
280,4 |
|
11,1 |
4,1 |
61,1 |
4,9 |
73,5 |
7,1 |
93,6 |
9,1 |
679,9 |
68,6 |
|
41,0 |
2,9 |
62,8 |
22,6 |
65,6 |
19,4 |
83,6 |
24,8 |
671,9 |
201,4 |
|
24,0 |
24,0 |
45,0 |
44,4 |
45,4 |
44,1 |
57,9 |
56,2 |
463,6 |
452,5 |
|
32,3 |
14,1 |
35,0 |
12,7 |
41,8 |
17,6 |
53,2 |
22,4 |
416,7 |
173,1 |
|
168,3 |
168,3 |
483,5 |
483,5 |
480,8 |
480,8 |
612,6 |
612,6 |
4600,5 |
4600,5 |
|
64,3 |
24,3 |
114,5 |
48,0 |
100,4 |
47,4 |
127,9 |
60,4 |
1 084,6 |
482,5 |
|
235,7 |
215,1 |
353,0 |
325,6 |
433,9 |
409,3 |
552,8 |
521,5 |
4 259,7 |
3988,7 |
|
41,3 |
41,3 |
67,2 |
67,2 |
65,8 |
65,8 |
83,9 |
83,9 |
667,7 |
667,7 |
|
194,3 |
173,8 |
285,7 |
258,4 |
368,1 |
343,5 |
468,9 |
437,6 |
3 592,0 |
3321,1 |
|
2,9 |
1,8 |
6,9 |
2,1 |
4,9 |
1,4 |
6,2 |
1,8 |
55,9 |
16,2 |
|
Прочие <1> |
57,6 |
32,2 |
88,1 |
57,4 |
112,2 |
73,1 |
769,9 |
485,4 |
||
686 |
486 |
1407 |
1035 |
1585 |
1138 |
2019 |
1450 |
15409,1 |
11036,5 |
--------------------------------
<1> Добавлены в Перечень в январе 2012 года.
Технологические платформы станут коммуникационным механизмом между государством, бизнесом, наукой и образованием, сформируют приоритеты инновационного развития соответствующих отраслей промышленности через формирование системы государственной поддержки, учитывающей отраслевые стратегические программы исследований. Их деятельность будет способствовать эффективной коммерциализации накопленного научно-технического задела, что позволит повысить технологический уровень российского бизнеса и, соответственно, его конкурентоспособность, в том числе и на внешних рынках. По ряду направлений в результате деятельности технологических платформ планируется к 2020 году увеличить в 2 - 3 раза долю отечественной продукции на мировых рынках.
На региональном уровне будут реализованы проекты инновационных центров, объединяющих имеющиеся в регионах объекты федеральной и региональной образовательной, научной и инновационной инфраструктуры, территориями инновационного развития станут Сколково, наукограды, некоторые ЗАТО, а также инновационные территориальные кластеры, прежде всего утвержденные Правительством Российской Федерации 25 пилотных инновационных территориальных кластеров. Планируется, что по мере реализации мероприятий государственной поддержки в период 2012 - 2016 гг. среднегодовые объемы частных инвестиций в 25 пилотных инновационных территориальных кластерах возрастут в полтора раза, а совокупный объем частных инвестиций составит 1,5 трлн. рублей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей