Общие показатели транспортного комплекса
В случае развития экономики по варианту 1 объем коммерческих перевозок всеми видами транспорта (без трубопроводного) составит в 2020 году 4,7 млрд. т (125,5% к уровню 2011 года), а к 2030 году достигнет уровня 5,9 млрд. т (157,5% к 2011 году); коммерческий грузооборот в 2020 году будет равен 3028 млрд. т-км, в 2030 году - 3773,4 млрд. т-км (127 и 158,2% к уровню 2011 года, соответственно). Среднегодовые темпы роста объемов перевозок за период 2011 - 2030 гг. составят 2,5 процента.
Грузооборот российских морских портов в 2030 году составит порядка 1 млрд. т (рост практически в 2 раза к уровню 2011 года).
Объем пассажирооборота в 2020 году составит 627,5 млрд. пасс.-км, а к 2030 году будет равен 820,3 млрд. пасс.-км (124,8% и 163,1% к 2011 году, соответственно).
В варианте 2 объем коммерческих перевозок всеми видами транспорта (без трубопроводного) составит в 2020 году 5,1 млрд. т (136,1% к уровню 2011 года), а к 2030 году достигнет уровня 7 млрд. т (186,7% к 2011 году); коммерческий грузооборот в 2020 году будет равен 3243 млрд. т-км, в 2030 году - 4326 млрд. т-км (136% и 181,4% к уровню 2011 года, соответственно). Среднегодовые темпы роста объемов перевозок за период 2011 - 2030 гг. будут составлять 3,4 процента.
Согласно Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года, одобренной на совещании Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации 28 сентября 2012 г. в г. Владивостоке, суммарный объем перевалки грузов в морских портах России за период с 2012 по 2030 год должен составить порядка 1,3 млрд. тонн, что также соответствует Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года.
Соответствующее увеличение портовых мощностей - до 1,7 млрд. т - будет сопровождаться формированием принципиально новой схемы отбора инвестиционных проектов и выведением услуг участников портовой деятельности на качественно иной уровень.
Объем пассажирооборота в 2020 году составит 664,2 млрд. пасс.-км, а к 2030 году будет равен 964,8 млрд. пасс.-км (132, и 191,8% к 2011 году, соответственно).
Модернизация транспортной системы при благоприятных условиях в экономике России, включая развитие скоростных и высокоскоростных магистралей, региональной и местной авиации, позволит обеспечить качественно иной уровень мобильности населения. Транспортная подвижность населения с учетом использования личного легкового автотранспорта увеличится к 2030 году по сравнению с 2011 годом более чем в 2 раза.
В целях снятия инфраструктурных ограничений развития экономики прогнозируется переход транспортной инфраструктуры от этапа поддержания и частичной модернизации отрасли к ее развитию на основе инновационного и технологического прорыва.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей