Долгосрочный прогноз транспортного комплекса до 2030 года представлен тремя вариантами:
1 вариант (консервативный сценарий) - направлен на преодоление в основном сложившихся "узких мест" в развитии транспортной инфраструктуры и характеризуется относительно недостаточным уровнем инвестиций. Среднегодовые темпы роста грузооборота будут отставать от роста ВВП. Однако инфраструктурные ограничения, обусловленные наличием "узких мест" в транспортной инфраструктуре, сохранятся после 2020 года, а подвижность населения с учетом использования личного легкового автотранспорта увеличится к 2030 году по сравнению с 2011 годом менее чем в 2 раза.
Низкий уровень инвестиций в прогнозный период не позволит осуществить необходимое масштабное развитие инфраструктуры транспортного комплекса. Прогнозируется, что к 2020 году объем инвестиций составит 2,7 трлн. рублей, к 2030 году - 5,9 трлн. рублей.
Из них в 2020 году на долю федерального бюджета придется порядка 800 млрд. рублей, 1900 млрд. рублей - на долю внебюджетных источников финансирования.
В 2030 году за счет федерального бюджета будет выделено 1,7 трлн. рублей, внебюджетные источники составят 4,3 трлн. рублей.
2 вариант (инновационный сценарий) - характеризуется интенсивным развитием транспортной системы и преодолением основных "узких мест" к 2020 году в сочетании с запуском новых высокотехнологичных транспортных проектов. Увеличение протяженности и повышение технических характеристик транспортной сети, обновление парков транспортных средств и совершенствование технологий станут мощным стимулом дальнейшего экономического и социального развития страны. В период реализации государственной программы "Развитие транспортной системы" до 2020 года будет обеспечено сбалансированное развитие транспортной системы страны и удовлетворен возрастающий спрос на транспортные услуги.
Ожидается, что в 2020 году объем инвестиций составит 3,9 - 4 трлн. рублей, тогда как к 2030 году в случае реализации всех ключевых транспортных проектов их уровень может достичь 8,7 трлн. рублей.
Приоритетное развитие получат виды транспорта, в наибольшей мере соответствующие изменяющимся потребностям общества, - воздушный, автомобильный и железнодорожный.
3 вариант (форсированный сценарий) - характеризуется опережающим развитием транспортной инфраструктуры уже до 2020 года. В данном варианте реализация крупных инфраструктурных проектов возможна уже в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Ожидается, что в 2020 году объем инвестиций составит 7,2 трлн. рублей, с достижением в 2030 году уровня 15 трлн. рублей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей