Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 5 894 287,70 тыс. рублей.

Данный объем финансирования рассчитан без учета возложения семью федеральными законами и тринадцатью нормативными правовыми актами за период с 2010 по 2012 года на ФСТ России полномочий по исполнению двадцати одной новой дополнительной функции в сфере регулирования цен (тарифов) и контроля за их применением (установлением) в электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, на транспорте, а также увеличения объема работ по сорока девяти действующим государственным функциям, для осуществления которых требуется дополнительная штатная численность и соответствующие бюджетные ассигнования на ее содержание, включая расходы на оплату труда с начислениями. По вопросу увеличения штатной численности ФСТ России дано поручение Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 13 ноября 2012 г. N ИШ-П9-6770.

Указанный объем бюджетных ассигнований также не в полной мере учитывает исполнение функций ФСТ России по регистрации и экспертной оценке цен в рамках государственного оборонного заказа.

Необходимый объем бюджетных ассигнований может быть скорректирован также на величину, необходимую для реализации полномочий ФСТ России, вытекающих из мероприятий данной подпрограммы. В частности, внедрение системы стимулирующего регулирования предусматривает в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2579-р в перспективе разработку и утверждение стандартов коммерческого качества обслуживания потребителей услуг естественных монополий и ответственности за их соблюдение. Реализация данной нормы акта Правительства Российской Федерации потребует, в том числе организации и проведения работ по оценке удовлетворенности потребителей качеством обслуживания, что в свою очередь требует дополнительного финансирования.

Таким образом, объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета требует дополнительной проработки и уточнения.