Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 4 "Совершенствование государственного и муниципального управления"

Подпрограмма 4

"Совершенствование государственного

и муниципального управления"

Субъект официального Министерство экономического развития

статистического учета, Российской Федерации

ответственный за сбор и

представление информации

Исполнитель, ответственный за Кирсанов М.В., заместитель директора

формирование показателя Департамента государственного

(контактная информация: регулирования в экономике:

ф.и.о., должность, телефон, тел. +7 (495) 690-11-77

адрес электронной почты)

1. Наименование Уровень удовлетворенности граждан

показателя Российской Федерации качеством

предоставления государственных и

муниципальных услуг

2. Единица измерения проценты

3. Определение показателя Методика определения показателя будет

утверждена на заседании Правительственной

комиссии по проведению административной

реформы

4. Алгоритм формирования Методика определения показателя будет

показателя и утверждена на заседании Правительственной

методологические комиссии по проведению административной

пояснения к показателю реформы

5. Наблюдаемые Уровень удовлетворенности граждан

характеристики Российской Федерации качеством

показателя предоставления государственных и

муниципальных услуг

6. Временные характеристики Ежегодно

показателя

7. Характеристика разреза Федеральный уровень

наблюдения

8. Дополнительные

характеристики,

необходимые для описания

показателя

─────────────────────┬───────────┬──────────────┬───────────┬──────────┬─────────────

Наименования и │ Буквенное │ Орган │Метод сбора│ Объект и │Охват единиц

определения │обозначение│исполнительной│информации,│ единица │совокупности

базовых │ в формуле │ власти │ индекс │наблюдения│ <3>

показателей │ расчета │(организация) │ формы │ <2>

│ │ - источник │отчетности │ │

│ │ информации │ <1> │ │

─────────────────────┴───────────┴──────────────┴───────────┴──────────┴─────────────

1. Уровень X Минэкономраз- 1 граждане 1

удовлетворенности вития России Российской

граждан Федерации

Российской

Федерации

качеством

предоставления

государственных и

муниципальных

услуг

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).

<2> Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.

<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.

Субъект официального Министерство экономического развития

статистического учета, Российской Федерации

ответственный за сбор и

представление информации

Исполнитель, ответственный Кирсанов М.В., заместитель директора

за формирование показателя Департамента государственного регулирования

(контактная информация: в экономике:

ф.и.о., должность, телефон, тел. +7 (495) 690-11-77

адрес электронной почты)

1. Наименование Доля граждан, имеющих доступ к

показателя получению государственных и муниципальных

услуг по принципу "одного окна" по месту

пребывания, в том числе в

многофункциональных центрах предоставления

государственных услуг

2. Единица измерения Минут

3. Определение показателя Методика определения показателя будет

утверждена на заседании Правительственной

комиссии по проведению административной

реформы

4. Алгоритм формирования Методика определения показателя будет

показателя и утверждена на заседании Правительственной

методологические комиссии по проведению административной

пояснения к показателю реформы в I квартале 2013 г.

5. Наблюдаемые Доля граждан, имеющих доступ к получению

характеристики государственных и муниципальных услуг по

показателя принципу "одного окна" по месту пребывания,

в том числе в многофункциональных центрах

предоставления государственных услуг

6. Временные характеристики Ежегодно

показателя

7. Характеристика разреза Федеральный уровень

наблюдения

8. Дополнительные -

характеристики,

необходимые для описания

показателя

─────────────────────────┬───────────┬───────────────┬────────────┬──────────┬─────────────

Наименования и │ Буквенное │ Орган │Метод сбора │ Объект и │ Охват

определения │обозначение│исполнительной │информации, │ единица │ единиц

базовых показателей │ в формуле │ власти │ индекс │наблюдения│совокупности

│ расчета │ (организация) │ формы │ <2><3>

│ │ - источник │ отчетности │ │

│ │ информации │ <1> │ │

─────────────────────────┴───────────┴───────────────┴────────────┴──────────┴─────────────

1. Доля граждан, имеющих t Минэкономраз- 1 Граждане 1

доступ к получению вития России Российской

государственных и Федерации

муниципальных услуг

по принципу "одного

окна" по месту

пребывания, в том

числе в

многофункциональных

центрах

предоставления

государственных услуг

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).

<2> Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.

<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.

Субъект официального Министерство экономического развития

статистического учета, Российской Федерации

ответственный за сбор и

представление информации

Исполнитель, ответственный Кирсанов М.В., заместитель директора

за формирование показателя Департамента государственного регулирования

(контактная информация: в экономике:

ф.и.о., должность, телефон, тел. +7 (495) 690 11 77

адрес электронной почты)

1. Наименование Среднее число обращений представителей

показателя бизнес-сообщества в орган государственной

власти Российской Федерации (орган местного

самоуправления) для получения одной

государственной (муниципальной) услуги,

связанной со сферой предпринимательской

деятельности

2. Единица измерения Единиц

3. Определение показателя Методика определения показателя будет

утверждена на заседании Правительственной

комиссии по проведению административной

реформы

4. Алгоритм формирования Методика определения показателя будет

показателя и утверждена на заседании Правительственной

методологические комиссии по проведению административной

пояснения к показателю реформы

5. Наблюдаемые Среднее число обращений представителей

характеристики показателя бизнес-сообщества в орган государственной

власти Российской Федерации (орган местного

самоуправления) для получения одной

государственной (муниципальной) услуги,

связанной со сферой предпринимательской

деятельности - для наиболее востребованных

государственных и муниципальных услуг

6. Временные характеристики Ежегодно

показателя

7. Характеристика разреза Федеральный уровень, региональный уровень,

наблюдения местный уровень

8. Дополнительные -

характеристики,

необходимые для описания

показателя

───────────────────────┬───────────┬──────────────┬───────────────┬──────────────┬─────────────

Наименования и │ Буквенное │ Орган │ Метод сбора │ Объект и │Охват единиц

определения │обозначение│исполнительной│ информации, │ единица │совокупности

базовых показателей │ в формуле │ власти │ индекс формы │ наблюдения │ <3>

│ расчета │(организация) │ отчетности │ <2>

│ │ - источник │ <1> │ │

│ │ информации │ │ │

───────────────────────┴───────────┴──────────────┴───────────────┴──────────────┴─────────────

1. Среднее число N Минэкономраз- Социологический Обращения 1

обращений вития России опрос представителей

представителей бизнес-

бизнес-сообщества в сообщества

орган

государственной

власти Российской

Федерации (орган

местного

самоуправления) для

получения одной

государственной

(муниципальной)

услуги, связанной

со сферой

предпринимательской

деятельности

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).

<2> Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.

<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.

Субъект официального Министерство экономического развития

статистического учета, Российской Федерации

ответственный за сбор и

представление информации

Исполнитель, ответственный за Кирсанов М.В., заместитель директора

формирование показателя Департамента государственного

(контактная информация: регулирования в экономике:

ф.и.о., должность, телефон, тел. +7 (495) 690-11-77

адрес электронной почты)

1. Наименование Среднее время ожидания в очереди при

показателя обращении заявителя в орган

государственной власти Российской

Федерации (орган местного самоуправления)

для получения государственных

(муниципальных) услуг

2. Единица измерения Минут

3. Определение Методика определения показателя будет

показателя утверждена на заседании Правительственной

комиссии по проведению административной

реформы

4. Алгоритм формирования Методика определения показателя будет

показателя и утверждена на заседании Правительственной

методологические пояснения комиссии по проведению административной

к показателю реформы

5. Наблюдаемые характеристики

показателя

6. Временные характеристики Ежегодно

показателя

7. Характеристика Федеральный уровень, региональный

разреза наблюдения уровень, местный уровень

8. Дополнительные

характеристики,

необходимые для описания

показателя

───────────────────┬───────────┬───────────────┬───────────┬──────────┬─────────────

Наименования и │ Буквенное │ Орган │ Метод │ Объект и │Охват единиц

определения │обозначение│исполнительной │ сбора │ единица │совокупности

базовых │ в формуле │ власти │информации,│наблюдения│ <3>

показателей │ расчета │(организация) -│ индекс │ <2>

│ │ источник │ формы │ │

│ │ информации │отчетности │ │

│ │ │ <1> │ │

───────────────────┴───────────┴───────────────┴───────────┴──────────┴─────────────

1. Среднее время Tv Минэкономраз- 1 Время 1

ожидания в вития России ожидания в

очереди при очереди,

обращении мин.

заявителя в

орган

государственной

власти

Российской

Федерации

(орган местного

самоуправления)

для получения

государственных

(муниципальных)

услуг

2. N Минэкономраз- 1 1

вития России

────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> 1 - периодическая отчетность; 2 - перепись; 3 - единовременное обследование (учет); 4 - бухгалтерская отчетность; 5 - финансовая отчетность; 6 - социологический опрос; 7 - административная информация; 8 - прочие (указать).

<2> Указать предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.

<3> 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.