Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы "Повышение эффективности функционирования естественных монополий и иных регулируемых организаций и развитие стимулирующего регулирования" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

ПАСПОРТ

подпрограммы "Повышение эффективности функционирования

естественных монополий и иных регулируемых организаций

и развитие стимулирующего регулирования" государственной

программы Российской Федерации "Экономическое развитие

и инновационная экономика"

Ответственный - ФСТ России

исполнитель

подпрограммы

Участники программы - Отсутствуют

Программно-целевые - Отсутствуют

инструменты

подпрограммы

Цели подпрограммы - Повышение эффективности функционирования

естественных монополий.

Обеспечение эффективного и стабильного

государственного регулирования цен и тарифов.

Защита интересов потребителей товаров

(услуг) субъектов естественных монополий и

организаций, осуществляющих регулируемые виды

деятельности.

Задачи - Повышение надежности и качества предоставляемых

подпрограммы товаров (услуг) субъектами естественных

монополий и организациями, осуществляющими

регулируемые виды деятельности.

Защита интересов потребителей товаров (услуг)

субъектов естественных монополий и организаций,

осуществляющих регулируемые виды деятельности,

включая защиту уязвимых категорий потребителей и

повышение роли квалифицированных потребителей.

Совершенствование регулирования субъектов

естественных монополий и организаций,

осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Повышение эффективности функционирования

субъектов естественных монополий и организаций,

осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Развитие механизмов государственно-частного

партнерства в естественно-монопольных сферах и в

организациях, осуществляющих регулируемые виды

деятельности.

Обеспечение государственного контроля

регулируемых цен и тарифов.

Целевые индикаторы и - Доля тарифно-балансовых решений ФСТ России,

показатели отмененных вступившими в законную силу решениями

подпрограммы суда, %.

Доля решений ФСТ России по итогам рассмотрения

разногласий и досудебного рассмотрения споров,

отмененных вступившими в законную силу решениями

суда, %.

Доля решений ФСТ России по введению, прекращению,

изменению государственного регулирования,

отмененных вступившими в законную силу решениями

суда (включая иски о бездействии), %.

Доля выполнения плана проверок ФСТ России в

отношении соблюдения законодательства Российской

Федерации о ценообразовании (включая участие в

проверках иных контрольно-надзорных органов), %.

Доля решений ФСТ России в рамках административно-

надзорного производства, отмененных

вступившими в законную силу решениями суда, %.

Доля положительных заключений Минюста России по

результатам проведения правовой экспертизы и

антикоррупционной экспертизы проектов

федеральных законов, указов Президента

Российской Федерации и актов Правительства

Российской Федерации, имеющих нормативных

характер, %.

Доля положительных заключений Минюста России по

результатам проведения правовой экспертизы и

антикоррупционной экспертизы ведомственных

правовых актов ФСТ России от общего количества

отправленных на регистрацию, %.

Снижение предельной стоимости подключения

потребителей (до 150 кВт) по договорам

технологического присоединения, в % от ВНД на

душу населения

Этапы и сроки - 2013 - 2020 годы

реализации Подпрограмма реализуется в один этап

подпрограммы

Объем бюджетных - Объем ассигнований из федерального бюджета

ассигнований составляет 5 894 287,70 тыс. рублей, в том числе

подпрограммы по годам реализации подпрограммы:

2013 год 2014 год 2015 год 2016 год

721 501,40 696 091,80 699 486,80 713 146,20

2017 год 2018 год 2019 год 2020 год

733 932,40 755 281,40 776 808,50 798 039,20

Ожидаемые результаты - Рост надежности и качества предоставляемых

реализации товаров (услуг) субъектами естественных

подпрограммы монополий и организациями, осуществляющими

регулируемые виды деятельности.

Рост эффективности функционирования субъектов

естественных монополий и организаций,

осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Рост количества проектов государственно-частного

партнерства и объемов инвестиций в естественно

монопольных сферах и в сферах деятельности

организаций, осуществляющих регулируемые виды

деятельности.

Обеспечение соблюдения законодательства в сфере

государственного регулирования.

Сохранение доли устраненных нарушений в общем

числе выявленных нарушений в сфере

государственного регулирования.

Предсказуемое тарифное регулирование,

обеспечивающее баланс интересов долгосрочного

развития субъектов естественных монополий и иных

регулируемых организаций и потребителей их

продукции.