Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Паспорт подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

ПАСПОРТ

подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной

среды" государственной программы Российской Федерации

"Экономическое развитие и инновационная экономика"

Ответственный - Минэкономразвития России

исполнитель

подпрограммы

Участники программы - ФАС России

Программно-целевые - отсутствуют

инструменты подпрограммы

Цели подпрограммы - создание благоприятных условий для

привлечения инвестиций в экономику

Российской Федерации;

создание благоприятной конкурентной среды

Задачи подпрограммы - разработка и реализация мер по улучшению

условий ведения предпринимательской

деятельности;

привлечение долгосрочных прямых

иностранных инвестиций;

развитие механизмов государственно-

частного партнерства;

повышение качества налогового

законодательства и налогового

администрирования;

совершенствование корпоративного управления;

повышение качества оценки регулирующего

воздействия нормативных правовых актов и

их проектов;

содействие развитию особых экономических

зон в России;

создание условий для эффективной

реализации государственной политики в

области контроля иностранных инвестиций в

хозяйствующие общества, имеющие

стратегическое значение;

создание условий для стимулирования

предпринимательской деятельности на

рынках товаров и услуг;

формирование и развитие федеральной

контрактной системы

Целевые индикаторы и - доля прямых иностранных инвестиций в

показатели подпрограммы российской экономике к ВВП, %;

объем прямых иностранных инвестиций в

российскую экономику, млрд. долларов США;

эффективность предоставления налоговых

льгот (по опросам налогоплательщиков), %;

объем инвестиций резидентов ОЭЗ, млрд.

рублей;

объем товаров/услуг произведенных/оказанных

резидентами ОЭЗ, млрд. рублей;

количество рабочих мест, созданных

резидентами ОЭЗ, единиц;

доля устраненных нарушений в общем числе

выявленных нарушений антимонопольного

законодательства, %;

количество новых предприятий на 1000 чел.

(New business density), единиц;

доля заключений об ОРВ с количественными

оценками, %;

доля проектов актов, по которым в рамках

ОРВ разработчиками была проведена оценка

альтернатив, %;

доля контрактов (в стоимостном выражении),

заключенных с единственным поставщиком по

результатам несостоявшихся конкурентных

процедур определения поставщика

(подрядчика, исполнителя), %;

среднее количество участников, допущенных к

конкурентным процедурам определения

поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

единиц;

среднемесячное количество уникальных

пользователей единой информационной

системы в сфере закупок, единиц

Объем бюджетных - Общий объем финансирования подпрограммы в

ассигнований 2013 - 2020 годах за счет средств

подпрограммы федерального бюджета составит

82 356 503,60 тыс. рублей, из них:

2013 году - 9 825 885,00 тыс. рублей;

2014 году - 16 862 448,50 тыс. рублей;

2015 году - 12 259 993,80 тыс. рублей;

2016 году - 9 060 029,70 тыс. рублей;

2017 году - 9 476 032,00 тыс. рублей;

2018 году - 8 209 173,30 тыс. рублей;

2019 году - 8 291 089,50 тыс. рублей;

2020 году - 8 371 851,80 тыс. рублей

Этапы и сроки - 2013 - 2020 годы

реализации

подпрограммы

Ожидаемые результаты - в количественном выражении:

реализации подпрограммы рост прямых иностранных инвестиций в

российскую экономику, а также доли прямых

иностранных инвестиций в российской

экономике к ВВП (с 2,28% к ВВП в 2012 года

до 4% ВВП в 2020 году);

рост объема инвестиций резидентов ОЭЗ

более чем в 2,6 раза (по сравнению с 2010

годом);

рост количества новых предприятий на 1000

чел. (New business density) с 2,6 в 2012

году до 5,4 в 2020 году;

увеличение количества рабочих мест,

созданных резидентами ОЭЗ с 8215 в 2012 году

до 21050 в 2020 году;

в качественном выражении:

улучшен инвестиционный имидж и условия

ведения бизнеса в России;

привлечены дополнительные финансовые

ресурсы для инвестиций в основные фонды;

повышено качество налогового

законодательства;

осуществлена единая согласованная

экономическая политика повышения объема

привлеченного внебюджетного финансирования

в развитие публичной инфраструктуры путем

распространения практик реализации проектов

государственно-частного партнерства;

осуществлена государственная поддержка

формирования и развития региональных

инновационных производственных кластеров

на базе создаваемых промышленно-

производственных и технико-внедренческих

особых экономических зон с целью развития

регионов;

проведена эффективная государственная

политика в области контроля иностранных

инвестиций в хозяйствующие общества,

имеющие стратегическое значение для

обеспечения обороны страны и безопасности

государства;

создана система оценки состояния

конкурентной среды в Российской

Федерации, включая систему оценки

конкурентной среды в субъектах Российской

Федерации;

обеспечен всем заинтересованным лицам равный

открытый доступ в сети Интернет к информации

о проведении торгов по объектам, находящимся

в государственной и муниципальной

собственности, и ограниченным ресурсам;

сформирована федеральная контрактная

система в сфере закупок товаров, работ

и услуг;

осуществлена защита потребителей и

участников рынков от необоснованных

административных барьеров, недобросовестной

конкуренции, ненадлежащей рекламы,

действий органов государственной власти

и местного самоуправления, приводящих

к ограничению конкуренции;

осуществлена защита потребителей и

участников рынков от действий естественных

монополий, ограничивающих доступ к услугам

естественных монополий и препятствующих

развитию конкуренции и создание условий для

развития конкуренции в сферах деятельности

субъектов естественных монополий