Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подпрограмма 11. Развитие туризма

Подпрограмма 11 Развитие туризма

1 Мероприятие 1. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели

"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются

территории Амурской туризму

области", базовый

вариант

с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность

ресурсов агентство по рынка Амурской области, мероприятия приведет к размещенных лиц в

туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных

потребности российских и рынка региона, средствах

иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая

качественных туристских целевых показателей численность занятых

услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.

конкурентоспособности. подпрограммы и Объем платных

государственной туристских услуг,

программы в целом. оказанных населению.

Доля туристских

услуг в объеме ВРП.

Количество койко-

мест в коллективных

средствах

размещения.

2 Мероприятие 2. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели

"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются

территории Республики туризму

Бурятия", базовый

вариант

с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность

ресурсов агентство по рынка Республики Бурятия, мероприятия приведет к размещенных лиц в

туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных

потребности российских и рынка региона, средствах

иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая

качественных туристских целевых показателей численность занятых

услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.

конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных

государственной туристских услуг,

программы в целом. оказанных населению.

Доля туристских

услуг в объеме ВРП.

Количество койко-

мест в коллективных

средствах

размещения.

3 Мероприятие 3. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели

"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются

территории туризму

Забайкальского края",

базовый вариант

с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность

ресурсов агентство по рынка Забайкальского мероприятия приведет к размещенных лиц в

туризму края, удовлетворяющего стагнации туристического коллективных

потребности российских и рынка региона, средствах

иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая

качественных туристских целевых показателей численность занятых

услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.

конкурентоспособности. подпрограммы и Объем платных

государственной туристских услуг,

программы в целом. оказанных населению.

Доля туристских

услуг в объеме ВРП.

Количество койко-

мест в коллективных

средствах

размещения.

4 Мероприятие 4. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели

"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются

территории Иркутской туризму

области", базовый

вариант

с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность

ресурсов агентство по рынка Иркутской области, мероприятия приведет к размещенных лиц в

туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных

потребности российских и рынка региона, средствах

иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая

качественных туристских целевых показателей численность занятых

услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.

конкурентоспособности. подпрограммы и Объем платных

государственной туристских услуг,

программы в целом. оказанных населению.

Доля туристских

услуг в объеме ВРП.

Количество койко-

мест в коллективных

средствах

размещения.

5 Мероприятие 5. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели

"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются

территории Камчатского туризму

края", базовый вариант

С учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность

ресурсов агентство по рынка Камчатского края, мероприятия приведет к размещенных лиц в

туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных

потребности российских и рынка региона, средствах

иностранных граждан в недостижению значений размещения.

качественных туристских целевых показателей Общая численность

услугах, и повышение его (индикаторов) занятых в сфере

конкурентоспособности. подпрограммы и туризма.

государственной Объем платных

программы в целом. туристских услуг,

оказанных населению.

Доля туристских

услуг в

объеме ВРП.

Количество койко-

мест

в коллективных

средствах

размещения.

6 Мероприятие 6. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели

"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются

территории Приморского туризму

края", базовый вариант

с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность

ресурсов агентство по рынка Приморского края, мероприятия приведет к размещенных лиц в

туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных

потребности российских и рынка региона, средствах

иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая

качественных туристских целевых показателей численность занятых

услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.

конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных

государственной туристских услуг,

программы в целом. оказанных населению.

Доля туристских

услуг в объеме ВРП.

Количество койко-

мест в коллективных

средствах

размещения.

7 Мероприятие 7. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели

"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются

территории Хабаровского туризму

края", базовый вариант

С учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность

ресурсов агентство по рынка Хабаровского края, мероприятия приведет к размещенных лиц в

туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных

потребности российских и рынка региона, средствах

иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая

качественных туристских целевых показателей численность занятых

услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.

конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных

государственной туристских услуг,

программы в целом. оказанных населению.

Доля туристских

услуг в объеме ВРП.

Количество койко-

мест в коллективных

средствах

размещения.

8 Мероприятие 8. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели

"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются

территории Республики туризму

Якутия", базовый

вариант

с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность

ресурсов агентство по рынка Республики Якутия, мероприятия приведет к размещенных лиц в

туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных

потребности российских и рынка региона, средствах

иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая

качественных туристских целевых показателей численность занятых

услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.

конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных

государственной туристских услуг,

программы в целом. оказанных населению.

Доля туристских

услуг в объеме ВРП.

Количество койко-

мест в коллективных

средствах

размещения.

9 Мероприятие 9. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели

"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются

территории Магаданской туризму

области", базовый

вариант

С учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность

ресурсов агентство по рынка Магаданской мероприятия приведет к размещенных лиц в

туризму области, удовлетворяющего стагнации туристического коллективных

потребности российских и рынка региона, средствах

иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая

качественных туристских целевых показателей численность занятых

услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.

конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных

государственной туристских услуг,

программы в целом. оказанных населению.

Доля туристских

услуг в объеме ВРП.

Количество койко-

мест в коллективных

средствах

размещения.