Подпрограмма 11. Развитие туризма
Подпрограмма 11 Развитие туризма
1 Мероприятие 1. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели
"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются
территории Амурской туризму
области", базовый
вариант
с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность
ресурсов агентство по рынка Амурской области, мероприятия приведет к размещенных лиц в
туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных
потребности российских и рынка региона, средствах
иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая
качественных туристских целевых показателей численность занятых
услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.
конкурентоспособности. подпрограммы и Объем платных
государственной туристских услуг,
программы в целом. оказанных населению.
Доля туристских
услуг в объеме ВРП.
Количество койко-
мест в коллективных
средствах
размещения.
2 Мероприятие 2. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели
"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются
территории Республики туризму
Бурятия", базовый
вариант
с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность
ресурсов агентство по рынка Республики Бурятия, мероприятия приведет к размещенных лиц в
туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных
потребности российских и рынка региона, средствах
иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая
качественных туристских целевых показателей численность занятых
услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.
конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных
государственной туристских услуг,
программы в целом. оказанных населению.
Доля туристских
услуг в объеме ВРП.
Количество койко-
мест в коллективных
средствах
размещения.
3 Мероприятие 3. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели
"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются
территории туризму
Забайкальского края",
базовый вариант
с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность
ресурсов агентство по рынка Забайкальского мероприятия приведет к размещенных лиц в
туризму края, удовлетворяющего стагнации туристического коллективных
потребности российских и рынка региона, средствах
иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая
качественных туристских целевых показателей численность занятых
услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.
конкурентоспособности. подпрограммы и Объем платных
государственной туристских услуг,
программы в целом. оказанных населению.
Доля туристских
услуг в объеме ВРП.
Количество койко-
мест в коллективных
средствах
размещения.
4 Мероприятие 4. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели
"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются
территории Иркутской туризму
области", базовый
вариант
с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность
ресурсов агентство по рынка Иркутской области, мероприятия приведет к размещенных лиц в
туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных
потребности российских и рынка региона, средствах
иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая
качественных туристских целевых показателей численность занятых
услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.
конкурентоспособности. подпрограммы и Объем платных
государственной туристских услуг,
программы в целом. оказанных населению.
Доля туристских
услуг в объеме ВРП.
Количество койко-
мест в коллективных
средствах
размещения.
5 Мероприятие 5. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели
"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются
территории Камчатского туризму
края", базовый вариант
С учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность
ресурсов агентство по рынка Камчатского края, мероприятия приведет к размещенных лиц в
туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных
потребности российских и рынка региона, средствах
иностранных граждан в недостижению значений размещения.
качественных туристских целевых показателей Общая численность
услугах, и повышение его (индикаторов) занятых в сфере
конкурентоспособности. подпрограммы и туризма.
государственной Объем платных
программы в целом. туристских услуг,
оказанных населению.
Доля туристских
услуг в
объеме ВРП.
Количество койко-
мест
в коллективных
средствах
размещения.
6 Мероприятие 6. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели
"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются
территории Приморского туризму
края", базовый вариант
с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность
ресурсов агентство по рынка Приморского края, мероприятия приведет к размещенных лиц в
туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных
потребности российских и рынка региона, средствах
иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая
качественных туристских целевых показателей численность занятых
услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.
конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных
государственной туристских услуг,
программы в целом. оказанных населению.
Доля туристских
услуг в объеме ВРП.
Количество койко-
мест в коллективных
средствах
размещения.
7 Мероприятие 7. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели
"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются
территории Хабаровского туризму
края", базовый вариант
С учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность
ресурсов агентство по рынка Хабаровского края, мероприятия приведет к размещенных лиц в
туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных
потребности российских и рынка региона, средствах
иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая
качественных туристских целевых показателей численность занятых
услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.
конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных
государственной туристских услуг,
программы в целом. оказанных населению.
Доля туристских
услуг в объеме ВРП.
Количество койко-
мест в коллективных
средствах
размещения.
8 Мероприятие 8. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели
"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются
территории Республики туризму
Якутия", базовый
вариант
с учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность
ресурсов агентство по рынка Республики Якутия, мероприятия приведет к размещенных лиц в
туризму удовлетворяющего стагнации туристического коллективных
потребности российских и рынка региона, средствах
иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая
качественных туристских целевых показателей численность занятых
услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.
конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных
государственной туристских услуг,
программы в целом. оказанных населению.
Доля туристских
услуг в объеме ВРП.
Количество койко-
мест в коллективных
средствах
размещения.
9 Мероприятие 9. Федеральное Основное мероприятие не Основное мероприятие не Целевые показатели
"Развитие туризма на агентство по будет реализовано будет реализовано не достигаются
территории Магаданской туризму
области", базовый
вариант
С учетом дополнительных Федеральное 2014 2025 Развитие туристского Отсутствие реализации Численность
ресурсов агентство по рынка Магаданской мероприятия приведет к размещенных лиц в
туризму области, удовлетворяющего стагнации туристического коллективных
потребности российских и рынка региона, средствах
иностранных граждан в недостижению значений размещения. Общая
качественных туристских целевых показателей численность занятых
услугах, и повышение его (индикаторов) в сфере туризма.
конкурентоспособности подпрограммы и Объем платных
государственной туристских услуг,
программы в целом. оказанных населению.
Доля туристских
услуг в объеме ВРП.
Количество койко-
мест в коллективных
средствах
размещения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей