Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2025 годы составляет 1668798654,48 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 1620085346,75 тыс. рублей, из них:

действующие расходные обязательства - 56927585,5 тыс. рублей;

дополнительные объемы ресурсов - 1563157761,25 тыс. рублей;

за счет консолидированных бюджетов - субъектов Российской Федерации - 26964638,48 тыс. рублей;

за счет средств юридических лиц - 21748669,26 тыс. рублей.

Две трети бюджетных затрат связаны с реализацией специальных мер по формированию и развитию пропускных способностей опорной транспортной сети Дальнего Востока и Байкальского региона в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 29 ноября 2012 г. Повышение пропускной способности Транссиба и БАМа, объединение железнодорожной сети о. Сахалин с общероссийской сетью, формирование опорной автодорожной сети на территории макрорегиона за счет строительства и реконструкции автодорог "Амур", "Лена", "Уссури", "Колыма" и "Вилюй", а также присоединения сети дорог Чукотского автономного округа к общероссийской сети является необходимым условием снятия основных инфраструктурных ограничений развития макрорегиона.

На создание транспортной инфраструктуры комплексных инвестиционных проектов, обеспечивающих присоединение создаваемых новых промышленных кластеров к общероссийской сети автомобильных и железных дорог, планируется направить до 30 процентов общего объема бюджетного финансирования, все средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и 80 процентов средств юридических лиц от общего объема финансирования подпрограммы. Без этих объектов инфраструктуры невозможно начало реализации большинства комплексных инвестиционных проектов, составляющих основу социально-экономического развития макрорегиона.

Остальные средства будут направлены на реконструкцию аэропортов и взлетно-посадочных полос региональных и местных воздушных линий, что обеспечит повышение уровня транспортной доступности населенных пунктов макрорегиона, рост транспортной подвижности и качества жизни населения, в том числе коренных и малочисленных народов.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, а также инвестиционных фондов и юридических лиц на реализацию программы на период 2014 - 2025 годов представлены в приложении 2.