8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2025 годы составляет 1668798654,48 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 1620085346,75 тыс. рублей, из них:
действующие расходные обязательства - 56927585,5 тыс. рублей;
дополнительные объемы ресурсов - 1563157761,25 тыс. рублей;
за счет консолидированных бюджетов - субъектов Российской Федерации - 26964638,48 тыс. рублей;
за счет средств юридических лиц - 21748669,26 тыс. рублей.
Две трети бюджетных затрат связаны с реализацией специальных мер по формированию и развитию пропускных способностей опорной транспортной сети Дальнего Востока и Байкальского региона в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 29 ноября 2012 г. Повышение пропускной способности Транссиба и БАМа, объединение железнодорожной сети о. Сахалин с общероссийской сетью, формирование опорной автодорожной сети на территории макрорегиона за счет строительства и реконструкции автодорог "Амур", "Лена", "Уссури", "Колыма" и "Вилюй", а также присоединения сети дорог Чукотского автономного округа к общероссийской сети является необходимым условием снятия основных инфраструктурных ограничений развития макрорегиона.
На создание транспортной инфраструктуры комплексных инвестиционных проектов, обеспечивающих присоединение создаваемых новых промышленных кластеров к общероссийской сети автомобильных и железных дорог, планируется направить до 30 процентов общего объема бюджетного финансирования, все средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и 80 процентов средств юридических лиц от общего объема финансирования подпрограммы. Без этих объектов инфраструктуры невозможно начало реализации большинства комплексных инвестиционных проектов, составляющих основу социально-экономического развития макрорегиона.
Остальные средства будут направлены на реконструкцию аэропортов и взлетно-посадочных полос региональных и местных воздушных линий, что обеспечит повышение уровня транспортной доступности населенных пунктов макрорегиона, рост транспортной подвижности и качества жизни населения, в том числе коренных и малочисленных народов.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, а также инвестиционных фондов и юридических лиц на реализацию программы на период 2014 - 2025 годов представлены в приложении 2.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей