9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы сопряжена с рядом экономических, финансовых, технологических и природных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению ее задач, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
сокращение бюджетного и иного финансирования, которое прямо влияет на возможность реализации инвестиционных проектов;
изменения конъюнктуры на рынках строительных материалов, техники и услуг в размерах, не позволяющих обеспечить заключение или выполнение в рамках действующего законодательства государственных контрактов о закупках для государственных (муниципальных) нужд;
задержки и превышение стоимости строительства объектов по сравнению со сметной стоимостью по причинам, лежащим на стороне подрядчика;
несвоевременное принятие нормативных правовых актов, которые будут сдерживать реализацию проектов развития транспортной инфраструктуры, в первую очередь в части землепользования;
влияние негативных природных факторов и катастроф.
В целях минимизации негативных последствий от рисков реализации подпрограммы система управления ее реализацией предусматривает следующие меры:
оптимизацию распределения конкретных рисков между участниками и исполнителями подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;
использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий и проектов;
использование на уровне инвестиционных проектов механизмов страхования рисков;
организацию контроля результатов по основным мероприятиям реализации подпрограммы, расширение прав и повышение ответственности исполнителей программы;
регулярную корректировку и корректировку по потребности состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы.
Указанные меры конкретизируются по основным мероприятиям программы с учетом их особенностей.
Последовательность решения задач и реализации мероприятий определяется Минвостокразвития России в рамках процедур управления подпрограммами государственной программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей