5.1.2. Общие требования

5.1.2.1. Форма, размеры и их предельные отклонения, толщина безопасного стекла, расположение и размеры отверстий должны соответствовать требованиям чертежей предприятия - изготовителя транспортного средства, утвержденных в установленном порядке.

Расстояние от любой кромки изделия до ближайшей точки на краю отверстия должно превышать толщину стекла не менее чем в два раза, расстояние от угла прямоугольного стекла до ближайшей точки на краю отверстия должно превышать толщину стекла не менее чем в шесть раз.

Рекомендуемое содержание чертежей приведено в приложении Б.

5.1.2.2. Предельные отклонения толщины безопасного стекла не должны превышать, мм:

- для закаленного - 00000005.wmz0,2;

- для многослойного - 00000006.wmz0,2n, где n - число слоев стекла.

5.1.2.3. Размеры и предельные отклонения стекол для остекления пассажирских вагонов электропоездов и дизель-поездов - по ГОСТ 13521.

5.1.2.4. Толщина прослойки для изготовления многослойного стекла (поливинилбутиральной пленки или другого материала) должна быть не менее 0,76 мм.

5.1.2.5. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.

При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Светопропускание других (неветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны B для транспортных средств категории 00000007.wmz и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется.

Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий 00000008.wmz, 00000009.wmz и 00000010.wmz не должна быть более 140 мм, для транспортных средств категорий 00000011.wmz, 00000012.wmz и 00000013.wmz - шириной не выше минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границы зоны его очистки стеклоочистителем, если иное не указано в чертежах предприятия - изготовителя ТС.

Испытательные зоны A, B и 1 должны быть указаны в чертежах предприятия - изготовителя ТС.

5.1.2.6. Оптические искажения ветровых стекол не должны превышать в каждой зоне значений, указанных в таблице 5.2.