4. Классификация и основные параметры

4.1. В зависимости от места установки в транспортное средство безопасные стекла подразделяют на следующие виды:

- ветровые стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств, обеспечивающие для водителя обзорность в направлении вперед;

- прочие (неветровые) стекла, применяемые для остекления боковых и задних проемов транспортных средств.

4.2. Безопасные стекла могут быть бесцветными или окрашенными (тонированными) в зависимости от окраски применяемого стекла или полимерного покрытия, а для многослойного стекла - окраски прослойки.

4.3. Ветровые стекла должны быть изготовлены из многослойного или многослойного обработанного стекла. Допускается для транспортных средств, максимальная расчетная скорость которых не более 40 км/ч, изготавливать ветровые стекла из закаленного стекла.

4.4. Структура условного обозначения безопасного стекла:

X X X

│ │ │

Тип стекла │ │ │

│ │ │

T или TEMPERLITE - закаленное; │ │ │

T/P - закаленное с полимерным покрытием; │ │ │

WL - многослойное обычное ветровое; │ │ │

WL/P или WINDSHIELD или LAMISAFE - многослойное ветровое │ │ │

с полимерным покрытием; │ │ │

WL/T - многослойное обработанное ветровое стекло; │ │ │

WL/T/P - многослойное обработанное ветровое стекло │ │ │

с полимерным покрытием; │ │ │

L - многослойное неветровое; │ │ │

L/P - многослойное неветровое с полимерным покрытием; │ │ │

TINTED - OVEPTINTED - дополнительно для окрашенного │ │ │

(тонированного) стекла │ │ │

───────────────────────────────────────────────────────────┘ │ │

Номинальная толщина стекла │ │

────────────────────────────────────────────────────────────────┘ │

Номинальная толщина прослойки │

──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘