<Письмо> Росреестра от 14.11.2011 N 08-3768 <О проведении служебных проверок>
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
от 14 ноября 2011 г. N 08-3768
В целях единообразного толкования норм федерального законодательства Управление государственной службы и кадров Росреестра разъясняет требование части 5 статьи 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон).
В соответствии с частью 5 статьи 59 Закона в проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
Анализ отчетов, представляемых территориальными органами Росреестра, показал, что нередко комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по конфликту интересов) по результатам рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции, в случае установления признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего представляются предложения руководителю территориального органа о проведении в отношении указанного гражданского служащего служебной проверки.
Вместе с тем при формировании состава комиссии территориального органа по проведению служебной проверки по данному основанию следует учитывать тот факт, что гражданский служащий, принимавший участие в заседании комиссии по конфликту интересов, направившей соответствующую информацию представителю нанимателя гражданского служащего, в действиях которого усматриваются признаки дисциплинарного проступка, не может быть членом комиссии по проведению данной служебной проверки.
По нашему мнению, такое участие будет являться личной заинтересованностью гражданского служащего в результатах служебной проверки. Однако в случае включения гражданского служащего, имеющего личную заинтересованность, в состав комиссии по проведению служебной проверки он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.
Получив данное заявление, руководителем территориального органа принимаются все меры по недопущению возможного возникновения конфликта интересов.
В противном случае, при несоблюдении указанного требования, результаты служебной проверки будут считаться недействительными.
Прошу обратить внимание на неукоснительное соблюдение требований федерального законодательства в деятельности вверенных вам управлений.
Управления государственной
службы и кадров
И.В.СБЕЖНЕВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей