Паспорт федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы"
федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы"
Наименование Программы федеральная целевая программа
"Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб по единому
номеру "112" в Российской Федерации на
2012 - 2017 годы"
Дата принятия решения о распоряжение Правительства
разработке Программы Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N
716-р
Государственные заказчики Министерство Российской Федерации по
Программы делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий;
Министерство связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации;
Министерство внутренних дел
Российской Федерации;
Министерство здравоохранения
Российской Федерации;
Федеральная служба безопасности
Российской Федерации.
Государственный заказчик- Министерство Российской Федерации по
координатор Программы делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий
Основные разработчики Министерство Российской Федерации по
Программы делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий;
Министерство связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации;
Министерство внутренних дел Российской
Федерации;
Министерство здравоохранения
Российской Федерации;
Федеральная служба безопасности
Российской Федерации.
Цели и задачи Программы цели Программы:
повышение безопасности населения
Российской Федерации и снижение
социально-экономического ущерба от
чрезвычайных ситуаций и происшествий
путем сокращения времени реагирования
экстренных оперативных служб при
обращениях населения по единому номеру
"112".
Задачи Программы:
научно-методическое обеспечение
создания и функционирования системы-
112;
создание телекоммуникационной
инфраструктуры системы-112;
создание информационно-технической
инфраструктуры системы-112;
дооснащение станций и центров скорой
медицинской помощи современными
автоматизированными системами обмена
информацией, обработки вызовов и
управления мобильными бригадами скорой
медицинской помощи;
создание системы обучения персонала
системы-112 и организация
информирования населения.
Важнейшие целевые целевые индикаторы:
индикаторы и показатели доля населения Российской Федерации,
Программы проживающего на территориях
муниципальных образований, в которых
развернута система обеспечения вызова
экстренных оперативных служб по единому
номеру "112" (далее - система-112),
относительно общего количества
населения Российской Федерации;
количество субъектов Российской
Федерации, в которых система-112
создана в полном объеме;
доля субъектов Российской Федерации,
в которых создана автоматизированная
система управления мобильными бригадами
скорой медицинской помощи на базе
системы-112 с использованием технологий
ГЛОНАСС;
доля персонала системы-112 и
сотрудников взаимодействующих дежурно-
диспетчерских служб, прошедших
обучение, относительно их общего
требуемого количества в Российской
Федерации.
Показатели программы:
сокращение среднего времени
комплексного реагирования экстренных
оперативных служб на обращения
населения по номеру "112" на территории
Российской Федерации;
снижение числа пострадавших в
чрезвычайных ситуациях и происшествиях
на территориях муниципальных
образований, в которых развернута
система-112, по сравнению с 2010 годом;
снижение числа погибших в
чрезвычайных ситуациях и происшествиях
на территориях муниципальных
образований, в которых развернута
система-112, по сравнению 2010 годом;
сокращение экономического ущерба от
чрезвычайных ситуаций и происшествий на
территориях муниципальных образований,
в которых развернута система-112, по
сравнению с 2010 годом
Сроки и этапы реализации Программа будет реализована в
Программы течение 6 лет с 2012 по 2017 годы.
В 2013 году предусматривается
внедрение системы-112 в трех субъектах
Российской Федерации.
В 2014 году предусматривается
внедрение системы-112 в шести субъектах
Российской Федерации.
В 2015 году предусматривается
внедрение системы-112 в двух субъектах
Российской Федерации.
В 2016 году предусматривается
внедрение системы-112 в пяти субъектах
Российской Федерации.
В 2017 году предусматривается
внедрение системы-112 в шестидесяти
семи субъектах Российской Федерации.
Объемы и источники общий объем финансирования Программы
финансирования Программы в 2012 - 2017 годах составит 40550,09
млн. рублей (в ценах соответствующих
лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета
- 22902,04 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 14177,54 млн.
рублей (в том числе субсидии бюджетам
субъектов Российской Федерации 14107,88
млн. рублей);
научно-исследовательские и опытно-
конструкторские работы - 690,32 млн.
рублей;
прочие нужды - 8034,18 млн. рублей;
за счет бюджетов субъектов
Российской Федерации - 17648,05 млн.
рублей.
Ожидаемые конечные сохранение жизни более чем 25 тыс.
результаты реализации человек;
Программы и показатели прямое позитивное воздействие на
социально-экономической социальную и демографическую ситуацию в
эффективности субъектах Российской Федерации, а также
на параметры их экономического
развития;
общий экономический эффект 11,21
млрд. рублей (в 2018 году).
В 2017 году планируется достичь
следующих результатов:
доля населения Российской Федерации,
проживающего на территориях
муниципальных образований, в которых
развернута система-112, относительно
общего количества населения Российской
Федерации - 100 процентов;
количество субъектов Российской
Федерации, в которых система-112
создана в полном объеме, - 83 единицы;
доля субъектов Российской Федерации,
в которых создана автоматизированная
система управления мобильными бригадами
скорой медицинской помощи на базе
системы-112 с использованием технологий
ГЛОНАСС, - 100 процентов;
доля персонала системы-112 и
сотрудников взаимодействующих дежурно-
диспетчерских служб, прошедших
обучение, относительно их общего
требуемого количества в Российской
Федерации - 100 процентов;
сокращение среднего времени
комплексного реагирования экстренных
оперативных служб на обращения
населения по номеру "112" на территории
Российской Федерации - 20 процентов;
снижение числа пострадавших в
чрезвычайных ситуациях и происшествиях
на территориях муниципальных
образований, в которых развернута
система-112, по сравнению с 2010 годом
- 303614 человек;
снижение числа погибших в
чрезвычайных ситуациях и происшествиях
на территориях муниципальных
образований, в которых развернута
система-112, по сравнению 2010 годом -
15181 человек;
сокращение экономического ущерба от
чрезвычайных ситуаций и происшествий на
территориях муниципальных образований,
в которых развернута система-112, по
сравнению с 2010 годом - 20907,19 млн.
рублей.
После завершения реализации
программы начиная с 2018 года
планируется поддержание уровня
достигнутых в 2017 году результатов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей