3. Описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы
3. Описание основных ожидаемых конечных результатов
государственной программы
Реализация государственной программы в полном объеме позволит:
повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;
повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
сократить отставание существующих возможностей гражданской обороны от реальных угроз и опасностей XXI века;
эффективно использовать средства бюджетов различного уровня и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;
создать системы комплексной безопасности межрегионального, регионального и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечить дальнейшее развитие общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
обеспечить дальнейшее развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций;
обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, обусловленных сейсмической опасностью и цунами;
завершить разработку и реализацию системы мер по повышению эффективности защищенности территорий, населения и объектов при реализации крупных экономических и инфраструктурных проектов, с учетом природно-климатических особенностей регионов;
снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия;
повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров.
Социальная эффективность реализации государственной программы будет заключаться в улучшении демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения, а также увеличении масштабов и улучшении качества работ по социальной реабилитации населения.
Экологическая эффективность реализации государственной программы будет заключаться в улучшении состояния окружающей среды, а также увеличении масштабов восстановительных и рекультивационных работ.
Экономическая эффективность реализации государственной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от ведения и вследствие ведения военных действий, совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
В результате реализации государственной программы количество деструктивных событий к 2020 году будет снижено до не более чем 156 тыс. единиц по сравнению с базовым 2010 годом, в котором количество деструктивных событий составляло 188,1 тыс. единиц.
Количество населения, пострадавшего (погибших и травмированных) при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах, к 2020 году будет снижено до не более чем 23,7 тыс. человек по сравнению с 2010 годом, в котором, согласно статистическим данным, данный показатель составлял 37,2 тыс. человек.
В результате реализации государственной программы к 2020 году прогнозируется спасти при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах не менее 226,8 тыс. человек.
Экономический ущерб от деструктивных событий к 2020 году по сравнению с 2010 годом снизится в 1,4 и составит порядка 178,9 млрд. рублей (против 249,4 млрд. рублей в 2010 году).
Количество чрезвычайных ситуаций к 2020 году по сравнению с 2010 годом уменьшится в 1,5 раза и составит 0,28 тыс. единиц (против 0,36 тыс. единиц в 2010 году).
Количество населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях, к 2020 году по сравнению с 2010 годом уменьшится более чем в 1,3 раза и составит 0,5 тыс. человек (против 0,68 тыс. человек в 2010 году).
Количество населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, к 2020 году по сравнению с 2010 годом также уменьшится более чем на 30% и составит 2,2 тыс. человек (против 2,9 тыс. человек в 2010 году).
Количество населения, спасенного в чрезвычайных ситуациях, к 2020 году по сравнению с 2010 годом увеличится в 1,25 раза и составит 113,5 тыс. человек (против 90,4 тыс. человек в 2010 году).
Количество зарегистрированных пожаров при уменьшении общего числа пожаров к 2020 году по сравнению с 2010 годом уменьшится на 29,1 тыс. единиц и составит 150 тыс. единиц (против 179,1 тыс. единиц в 2010 году).
Количество населения, погибшего на пожарах, к 2020 году по сравнению с 2010 годом уменьшится более чем в 1,7 раза и составит 7,5 тыс. человек (против 12,9 тыс. человек в 2010 году).
Количество населения, получившего травмы на пожарах, к 2020 году по сравнению с 2010 годом уменьшится более чем в 1,5 раза и составит 8,5 тыс. человек (против 13,1 тыс. человек в 2010 году).
Количество населения, спасенного на пожарах, к 2020 году по сравнению с 2010 годом увеличится более чем в 1,3 раза и составит 111,5 тыс. человек (против 84,5 тыс. человек в 2010 году).
Количество происшествий на водных объектах к 2020 году по сравнению с 2010 годом уменьшится в 1,5 раза и составит 5,7 тыс. случаев (против 8,6 тыс. случаев в 2010 году).
Количество людей, погибших на водных объектах, к 2020 году уменьшится более чем в 1,5 раза и составит 5 тыс. человек (против 7,6 тыс. человек в 2010 году).
Количество людей, спасенных в происшествиях на водных объектах, к 2020 году увеличится более чем на 28% и составит 1,8 тыс. человек (против 1,4 тыс. человек в 2010 году).
Реализация намеченных основных мероприятий подпрограмм государственной программы к 2020 году позволит:
спланировать проведение эвакуации населения крупных категорированных городов в течение 24-х часов;
обеспечить модернизацию систем управления, связи и оповещения населения на 50%;
обеспечить 100% укрытие наибольшей работающей смены при отражении вооруженной агрессии за счет модернизации существующих и строительства новых защитных сооружений;
повысить до 75% обеспеченность населения, проживающего в зонах химической опасности, современными средствами индивидуальной защиты;
довести общий уровень защищенности населения и территорий от военной опасности до 70 - 75%.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей