В целях повышения уровня обслуживания потребители электросетевого комплекса подразделяются на текущих потребителей, новых потребителей, а также производителей электроэнергии, желающих выдать мощность в электрическую сеть. Цель электросетевого комплекса - повышение уровня обслуживания для каждой категории потребителей. Потребителям будет обеспечен простой доступ к понятной информации на всех этапах обслуживания, включая присоединение к электрическим сетям, операции с приборами учета, оплату электроэнергии и реагирование на аварийные ситуации. Создание центров информации и обслуживания потребителей позволит внедрить единые стандарты обслуживания потребителей, существенно упростит взаимодействие потребителей со всеми электросетевыми организациями, но вместе с тем потребует тесной координации усилий электросетевых и сбытовых организаций. Работа указанных центров будет включать в себя также регистрацию жалоб и оперативную связь с выездными бригадами. Также будет создана широкая система информирования потребителей посредством единого информационного портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Кроме того, в целях повышения качества энергоснабжения будет разработан соответствующий регламент синхронизации действий различных электросетевых организаций при планировании своих ремонтных программ. Несинхронный вывод в ремонт оборудования разных электросетевых организаций не должен приводить к многократным плановым отключениям потребителей.
Для новых потребителей будет реализован комплекс мер по упрощению процедуры технологического присоединения в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 1144-р. В целом количество этапов, необходимых для технологического присоединения к электрическим сетям, к 2015 году должно быть сокращено с 10 до 6 и к 2018 году - до 5. В результате Российская Федерация должна войти в двадцатку стран по индикатору доступности инженерной инфраструктуры в рейтинге Всемирного банка.
В целях повышения качества обслуживания потребителей к 2017 году будет налажен учет показателей, характеризующих качество обслуживания потребителей, будут внедрены единые стандарты и организованы периодические исследования в области оценки удовлетворенности потребителей уровнем обслуживания и качеством услуг электросетевых организаций. Указанная система оценки будет распространена на все организации электросетевого комплекса, а ее результаты будут публичными и будут учитываться при тарифном регулировании электросетевых организаций.
Для повышения качества обслуживания генерирующих компаний будут реализованы аналогичные действия, позволяющие производителям электроэнергии вне зависимости от мощности (включая малую распределенную генерацию) подключаться к сетевой инфраструктуре. В нормативной базе будут учтены особенности при планировании строительства и технологическом присоединении таких объектов к электрическим сетям.
В области подключения крупной генерации будет осуществляться координация усилий открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы", Министерства энергетики Российской Федерации и генерирующих компаний в отношении синхронизации инвестиционной программы открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" и программы ввода мощностей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей