III. Порядок расчета образовательным учреждением высшего профессионального образования, образовательным или научным учреждением размера средств федерального бюджета, затрачиваемых за весь период обучения сотрудника в адъюнктуре образовательного или научного учреждения, подлежащего включению в контракт
12. При расчете затрат на обучение сотрудника в адъюнктуре образовательного или научного учреждения не применяются переменные: амортизация учебного оборудования, стоимость материальных запасов, коммунальные услуги, услуги связи, поскольку в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" аспиранты и докторанты пользуются бесплатно оборудованием, лабораториями, учебно-методическими кабинетами, библиотеками.
13. Расчет размера средств федерального бюджета, затрачиваемых на обучение сотрудника в адъюнктуре образовательного или научного учреждения, который подлежит включению в контракт, рассчитывается ежегодно, до 1 марта, образовательным или научным учреждением в году поступления сотрудника на весь период обучения исходя из данных предыдущего финансового года по формуле:
N - количество полных лет обучения сотрудника в адъюнктуре образовательного или научного учреждения;
ФОТ - фонд оплаты труда профессорско-преподавательского состава с учетом начислений страховых взносов (рублей в год);
ШЧ - штатная численность переменного состава по очной и заочной формам обучения, приведенная к очной форме обучения (человек);
- трудоемкость образовательной составляющей образовательной программы послевузовского профессионального образования (академических часов);
- общая трудоемкость образовательной программы послевузовского профессионального образования (академических часов);
К - коэффициент приведения в зависимости от формы обучения: 1 - для очной формы обучения, 0.1 - для заочной формы обучения.
13.1. Фонд оплаты труда делится на штатную численность переменного состава (переменные ФОТ и ШЧ, аналогичные переменным пункта 10 настоящих Методических рекомендаций).
13.2. Трудоемкость образовательной составляющей образовательной программы послевузовского профессионального образования делится на общую трудоемкость образовательной программы послевузовского профессионального образования (академических часов) <1>.
--------------------------------
<1> Приказ Минобрнауки России от 16 марта 2011 г. N 1136 "Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре (адъюнктуре)". Зарегистрирован в Минюсте России 10 мая 2011 г. N 20700. Российская газета, 2011, N 103.
13.3. Произведение чисел, полученных в результате действий, предусмотренных подпунктами 13.1 и 13.2 настоящих Методических рекомендаций, умножается на нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы дополнительного профессионального образования (количество полных лет) и коэффициент в зависимости от формы обучения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей