Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

62. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц уполномоченного Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

63. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц уполномоченного Департамента, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.