III. Процедура направления Информационного сообщения в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

III. Процедура направления Информационного сообщения

в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

12. При подключении Участника (либо изменении учетных данных Участника) Оператор ЭДО СФ в течение 3-х рабочих дней:

формирует Информационное сообщение;

подписывает ЭП уполномоченного должностного лица Оператора ЭДО СФ, с использованием сертификата Абонента;

направляет Информационное сообщение в налоговый орган через Оператора ЭДО.

13. При получении Информационного сообщения Оператор ЭДО в течение 2 часов:

формирует подтверждение даты отправки Информационного сообщения;

подписывает подтверждение даты отправки ЭП и направляет в налоговый орган одновременно с Информационным сообщением.

14. При получении Информационного сообщения налоговый орган по месту учета Оператора ЭДО СФ в течение четырех часов:

формирует и направляет Оператору ЭДО СФ через Оператора ЭДО извещение о получении Информационного сообщения;

формирует и направляет Оператору ЭДО извещение о получении подтверждения даты отправки;

осуществляет предварительную проверку Информационного сообщения, при наличии ошибок формирует уведомление об отказе, подписывает ЭП и направляет Оператору ЭДО СФ через Оператора ЭДО;

в случае отсутствия ошибок осуществляет пересылку Информационного сообщения в налоговый орган по месту учета Участника (в случае, если Участник состоит на учете в ином налоговом органе).

15. При получении Информационного сообщения налоговый орган по месту учета Участника осуществляет окончательную проверку Информационного сообщения и в течение одного рабочего дня:

при наличии ошибок формирует подписанное ЭП уведомление об отказе и направляет Оператору ЭДО СФ через Оператора ЭДО (с пересылкой через налоговый орган по месту учета Оператора ЭДО СФ);

при отсутствии ошибок формирует подписанную ЭП квитанцию о приеме и направляет Оператору ЭДО СФ через Оператора ЭДО (с пересылкой через налоговый орган по месту учета Оператора ЭДО СФ), отправляет информацию об Участнике в Межрегиональную инспекцию по централизованной обработке данных.

16. При получении результата приема Информационного сообщения (квитанции о приеме, либо уведомлении об отказе) Оператор ЭДО СФ:

формирует извещение о получении документа и направляет в налоговый орган через Оператора ЭДО;

в случае получения уведомления об отказе устраняет указанные в уведомлении ошибки и повторяет процедуру отправки Информационного сообщения.