Приложение. Перечень изменений, вносимых в Регламент Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, утвержденный приказом Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств от 21 декабря 2010 г. N 133
к приказу Рособоронпоставки
от 18 февраля 2013 г. N 262
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 133
1. Подраздел "Участие Рособоронпоставки в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства и Президиума Правительства" раздела V изложить в следующей редакции:
"Участие Рособоронпоставки в планировании
заседаний Правительства и порядок подготовки
к заседаниям Правительства
41. Начальники Управлений в установленные сроки представляют в определенное Руководителем (заместителем руководителя) управление подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, заместителей Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.
42. Указанные предложения должны быть направлены на решение Рособоронпоставкой задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, выполнение программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства.
43. Рособоронпоставка в установленном порядке представляет предложения к плану заседаний Правительства.
44. Сотрудники Рособоронпоставки, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, своевременность согласования и представления.
45. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Рособоронпоставка является соисполнителем, подготавливаются Управлениями и согласовываются соответствующим заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) или Руководителем в первоочередном порядке. Сотрудники Рособоронпоставки, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, своевременность согласования и представления головному исполнителю.
46. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Рособоронпоставку из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся до Руководителя и соответствующих начальников Управлений для подготовки замечаний и предложений.
47. Руководителю направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, за исключением материалов, не подлежащих копированию.
48. Материалы, поступившие в Рособоронпоставку менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются Руководителем в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам представляются незамедлительно.
49. При необходимости начальники Управлений подготавливают для Руководителя замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
50. Проект доклада Руководителя на заседании Правительства подготавливается соответствующим Управлением и представляется на рассмотрение Руководителю в установленный им срок.".
2. В пункте 124 слова "незамедлительно (или аналогичное)," исключить.
3. Пункт 126 изложить в следующей редакции:
"126. Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, поручений Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Заместителя Председателя Правительства - Руководителя Аппарата Правительства, данных во исполнение поручений Правительству, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству, не продлевается.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, начальник Управления - головного исполнителя поручения по согласованию с заместителем Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее чем за 8 дней до истечения половины срока представляют Руководителю обоснованные предложения по корректировке срока исполнения с указанием конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, с приложением проекта доклада в Правительство.".
4. Пункт 127 изложить в следующей редакции.
"127. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство не позднее 30 дней со дня подписания поручения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться Руководителю для последующего направления в Правительство в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.".
5. Абзац второй пункта 133 признать утратившим силу.
6. Абзац третий пункта 134 признать утратившим силу.
7. Пункт 139 изложить в следующей редакции:
"139. В случае если поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за Управлением - головным исполнителем поручения.
Начальник Управления - головного исполнителя поручения в течение одного дня после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Руководителю согласованное с соответствующим заместителем Руководителя объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей