Приложение. Изменения и дополнения, вносимые в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами"

Приложение

к приказу ФСТ России

от 9 апреля 2013 г. N 61-т/1

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ

ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

1. Заменить в четвертом абзаце подпункта 2.4.1.5 пункта 2.4 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25" словами "умножением базовой ставки тарифной схемы N 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона".

2. Заменить во втором абзаце подпункта 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифные схемы N N 25 - 29" словами тарифные схемы N N 25 - 29, в том числе 25(1), 25(2), 25(3), 26(1)".

3. Дополнить третий абзац подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "настоящего Тарифного руководства" словами "в зависимости от типа и модели вагона".

4. Изложить второй - четвертый абзацы подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"- N N 8, 25(1), В1 - на платформе;

- N N И1, В3 - в крытом вагоне;

- N N 8, 25(1) или 25(2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.".

5. Изложить подпункты 2.16.1.1 и 2.16.1.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), а также любых специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(1), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 независимо от назначения перевозки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 25(2), с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов (кроме универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) из-под перевозки мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице N 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3, пунктов 4 - 9 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.

Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) платформ с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иных платформ после перевозки контейнерных отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме N 26(1), с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы N 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы N 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы N 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5 настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.".

6. Заменить в подпункте 2.16.1.3 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в пунктах 4 - 10" словами "в пунктах 4 - 9".

7. Дополнить подпункт 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после пятого абзаца абзацем следующего содержания: "При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".

8. Заменить в первом абзаце подпункта 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "тарифным схемам N N 8, 9, 25" словами "тарифным схемам N N 8, 9, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели вагона".

9. Дополнить второй абзац подпункта 2.29.6 пункта 2.29 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 после слов "плата за пробег" словами "через пограничные передаточные станции Российской Федерации".

10. Изложить второй абзац подпункта 2.33.3 пункта 2.33 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам N 25, 25(1) или 25(2) в зависимости от типа и модели универсального вагона.".

11. Заменить в подпункте 2.37.1 пункта 2.37 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "в таблице N 4 и примечаниях 1 - 3, 11 к ней" словами "в таблице N 4 и примечаниях 1 - 3, 10 к ней".

12. Заменить в десятом абзаце подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 слова "- порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;" словами "- порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами;".

13. Исключить из подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 тринадцатый абзац.

14. Изложить последний абзац подпункта 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"При этом при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1 по тарифной схеме ОПВ N 3, применяются коэффициент 0,6 и дополнительный коэффициент 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.".

15. Заменить в подпункте 1.6 пункта 1 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 слова "бокситов и нефелиновых руд" словами "бокситов и руд алюминиевых, не поименованных в алфавите".

16. Изложить пункт 4 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

"4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты.

4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161);

0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081, 091);

0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса.

Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км.

Для глинозема (код ЕТСНГ 151060) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1500 км, коэффициент 0,56.

4.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311);

0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034).

Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034):

- при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км;

- при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км;

- при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км.

4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно:

- 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324);

- 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133);

- 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки алюминия, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038), сплавов алюминиевых, первичных (код ЕТСНГ 331478, код ГНГ 76012010).".

17. Исключить из пункта 6 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 последний абзац.

18. Исключить из примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пункт 7.

19. Считать пункты 8 - 11 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 пунктами 7 - 10 примечаний к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 соответственно.

20. Изложить строки 2 и 3 таблицы N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

┌──────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬────────────────┐

│2. Платформа (в том │ 8; 25(1) <*> │ В1 │ 8 │

│числе платформа для │ │ │ │

│крупнотоннажных │ │ │ │

│контейнеров и колесной│ │ │ │

│техники длиной менее │ │ │ │

│19,6 м) │ │ │ │

├──────────────────────┼─────────────────┼───────────────┼────────────────┤

│3. Полувагон (кроме │ 8; 25(1) <*> │ В4 │ 8 │

│моделей 12-9761-02, │ │ │ │

│12-9833-01; 12-9853, │ │ │ │

│12-9869) │ │ │ │

└──────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴────────────────┘

21. Дополнить таблицу N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 строкой 4 в следующей редакции:

┌──────────────────────┬─────────────────┬───────────────┬────────────────┐

│4. Полувагон моделей │ 8; 25(2) <*> │ В4 │ 8 │

│12-9761-02, 12-9833- │ │ │ │

│01; 12-9853, 12-9869 │ │ │ │

└──────────────────────┴─────────────────┴───────────────┴────────────────┘

22. Изложить строку 7 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

┌─────────────────┬────────────────┬─────────────┬───────────────┐

│7. Платформа с │ 9; 25(1) <*> │ В6 │ 9 │

│длиной по осям │ │ │ │

│сцепления │ │ │ │

│автосцепок менее │ │ │ │

│19,6 м для │ │ │ │

│лесоматериалов; │ │ │ │

│ │ │ │ │

│Платформа с │ И3 │ В6 │ 9 │

│длиной по осям │ │ │ │

│сцепления │ │ │ │

│менее 19,6 м для:│ │ │ │

│рулонной стали; │ │ │ │

│колесных пар; │ │ │ │

│рельсов; │ │ │ │

│цельнокатаных │ │ │ │

│колес; │ │ │ │

│Платформа с │ │ │ │

│длиной │ │ │ │

│по осям сцепления│ │ │ │

│автосцепок менее │ │ │ │

│19,6 м для: │ │ │ │

│крупнотоннажных │ │ │ │

│контейнеров. │ │ │ │

└─────────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────────┘

23. Считать строки 15 - 17 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 строками 13 - 15 таблицы N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 соответственно.

24. Изложить таблицу N 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

Таблица N 15

Тарифные схемы,

применяемые при определении плат за пробег с локомотивом

РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого

подвижного состава на своих осях

┌────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐

│ Тип собственного (арендованного) вагона │ Номера │

│ и другого подвижного состава на своих осях │ тарифных │

│ │ схем │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна│25 │

│(типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для│ │

│скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных│ │

│удобрений (кроме модели 19-9835-01), полувагон для│ │

│агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки│ │

│(муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных│ │

│вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах│ │

│N N 25(1), 26, 26(1) - 29 │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой│26 │

│тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для│ │

│нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям│ │

│сцепления автосцепок 19,6 м и более для: │ │

│крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и│ │

│колесной техники (кроме следующих из-под перевозки│ │

│контейнерных отправок), │ │

│вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из│ │

│рефрижераторных вагонов <*>, вагоны-термоса, ИВ-термоса,│ │

│переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы│ │

│специализированных изотермических вагонов (независимо от их│ │

│длины по осям сцепления автосцепок) <*>, ВДЭ │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа│27 │

│для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов,│ │

│платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и│ │

│более для: │ │

│лесоматериалов, длинномерных грузов (кроме следующих из-│ │

│под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для│ │

│автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины,│28 │

│другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и│ │

│другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных│ │

│в тарифных схемах N N 25 - 27 │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов │29 │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│6. Универсальные платформы (в том числе платформы для│25(1) │

│крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее│ │

│19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01;│ │

│12-9853, 12-9869), специализированные платформы для│ │

│лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее│ │

│19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые│ │

│специализированные вагоны длиной по осям сцепления│ │

│автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных│ │

│отправок │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│7. Универсальные полувагоны моделей 12-9761-02, 12-9833-01;│25(2) │

│12-9853, 12-9869 │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│8. Крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для│25(3) │

│минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) │ │

├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤

│9. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и│26(1) │

│более для: │ │

│крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и│ │

│колесной техники и иные платформы после перевозки│ │

│контейнерных отправок │ │

└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

--------------------------------

Примечание:

<*> При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.

25. Изложить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 25, в следующей редакции:

┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┐

│ 25 │ Порожний вагон: │ │Собствен- │ - │ 1,278 x K │

│ │ Универсальный │ │ный (арен-│ │ L │

│ │ крытый │ 2; 52 │дованный) │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ Крытый вагон для│ 5930 - │ │ │ │

│ │цемента (типа│ 5936; │ │ │ │

│ │хоппер) │ 5953; │ │ │ │

│ │ │ 5954; │ │ │ │

│ │ │ 930 - │ │ │ │

│ │ │936; 971 -│ │ │ │

│ │ │ 977 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ Вагон-самосвал │320 - 350;│ │ │ │

│ │(думпкар) │550 - 559 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ Крытый вагон│ │ │ │ │

│ │для: │ │ │ │ │

│ │ зерна (типа│5950; 950 │ │ │ │

│ │хоппер); │ - 959 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ скота; │962 - 965 │ │ │ │

│ │ минеральных │ 5903 - │ │ │ │

│ │удобрений, сырья│ 5906; │ │ │ │

│ │для минеральных│ 5923 - │ │ │ │

│ │удобрений, кроме│5926; 5955│ │ │ │

│ │модели 19-9835-01 │ - 5958; │ │ │ │

│ │ │900; 901; │ │ │ │

│ │ │902; 903 -│ │ │ │

│ │ │ 906 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ Полувагон для│ 5910 - │ │ │ │

│ │агломерата и│ 5915; │ │ │ │

│ │окатышей │5918; 5920│ │ │ │

│ │ │ - 5922; │ │ │ │

│ │ │910; 912 -│ │ │ │

│ │ │ 914 │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ Полувагон │300 - 301;│ │ │ │

│ │саморазгружающийся │305 - 307;│ │ │ │

│ │для сыпучих грузов│530 - 533 │ │ │ │

│ │(хоппер-дозатор) │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ Цистерна и│ │ │ │ │

│ │другие типы│ │ │ │ │

│ │специализированных │ │ │ │ │

│ │вагонов, кроме│ │ │ │ │

│ │указанных в схемах│ │ │ │ │

│ │N N 26 - 29 │ │ │ │ │

└────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘

26. Дополнить таблицу N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме N 25, строками, определяющими условия тарификации перевозок по тарифным схемам N N 25(1), 25(2) и 25(3), в следующей редакции:

┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┐

│ 25 │ Универсальные │ │Собствен- │ - │При расстоянии │

│ (1) │платформы (в том│ │ный (арен-│ │ перевозки: │

│ │числе платформы для│ │дованный) │ │ До 1200 км │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ включительно │

│ │контейнеров и│ │ │ │ 0,7668 x K │

│ │колесной техники│ │ │ │ L │

│ │длиной менее 19,6│ │ │ │ │

│ │м), полувагоны│ │ │ │Свыше 1200 км: │

│ │(кроме моделей 12-│ │ │ │ 0,322 x K │

│ │9761-02, 12-9833-│ │ │ │ L │

│ │01, 12-9853, 12-│ │ │ │ + 522,58 / L │

│ │9869), │ │ │ │ │

│ │специализированные │ │ │ │ │

│ │платформы для│ │ │ │ │

│ │лесоматериалов │ │ │ │ │

│ │длиной по осям│ │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок менее│ │ │ │ │

│ │19,6 м, независимо│ │ │ │ │

│ │от назначения│ │ │ │ │

│ │перевозок, а также│ │ │ │ │

│ │любые │ │ │ │ │

│ │специализированные │ │ │ │ │

│ │вагоны длиной по│ │ │ │ │

│ │осям сцепления│ │ │ │ │

│ │автосцепок менее│ │ │ │ │

│ │19,6 м после│ │ │ │ │

│ │перевозки │ │ │ │ │

│ │контейнерных │ │ │ │ │

│ │отправок │ │ │ │ │

│ ├───────────────────┼──────────┼──────────┤ │ │

│ │ Универсальные │ 4 │Общий │ │ │

│ │платформы (в том│ 5366; │парк (в │ │ │

│ │числе платформы для│ 56; 6 │части │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │платы за │ │ │

│ │контейнеров и│ │использо- │ │ │

│ │колесной техники│ │вание │ │ │

│ │длиной менее 19,6│ │инфраст- │ │ │

│ │м), полувагоны│ │руктуры и │ │ │

│ │(кроме моделей 12-│ │локомо- │ │ │

│ │9761-02, 12-9833-│ │тивов РЖД │ │ │

│ │01, 12-9853, 12-│ │в │ │ │

│ │9869), │ │порожнем │ │ │

│ │специализированные │ │рейсе) │ │ │

│ │платформы для│ │ │ │ │

│ │лесоматериалов │ │ │ │ │

│ │длиной по осям│ │ │ │ │

│ │сцепления │ │ │ │ │

│ │автосцепок менее│ │ │ │ │

│ │19,6 м, независимо│ │ │ │ │

│ │от назначения│ │ │ │ │

│ │перевозок │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│ 25 │ Порожний │ 5366; │Собствен- │ - │При расстоянии │

│ (2) │универсальный │ 56; 6 │ный (арен-│ │ перевозки: │

│ │полувагон моделей│ │дованный) │ │ До 1200 км │

│ │12-9761-02, 12-│ │ │ │ включительно │

│ │9833-01, 12-9853,│ │ │ │ 0,7668 x K - │

│ │12-9869 │ │ │ │ L │

│ ├───────────────────┼──────────┼──────────┤ │ 0,097 │

│ │ Универсальный │ 6 │Общий │ │ │

│ │полувагон моделей│ │парк (в │ │Свыше 1200 км: │

│ │12-9761-02, 12-│ │части │ │ 0,322 x K │

│ │9833-01, 12-9853,│ │платы за │ │ L │

│ │12-9869 │ │исполь- │ │ + 522,58 / L -│

│ │ │ │зование │ │ 0,097 │

│ │ │ │инфраст- │ │ │

│ │ │ │руктуры и │ │ │

│ │ │ │локомо- │ │ │

│ │ │ │тивов РЖД │ │ │

│ │ │ │в порожнем│ │ │

│ │ │ │рейсе) │ │ │

├────────┼───────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼───────────────┤

│ 25 │ Порожний крытый│ 5903 - │Собствен- │ - │ 1,278 x K - │

│ (3) │вагон для│ 5906; │ный (арен-│ │ L │

│ │минеральных │ 5922 - │дованный) │ │ 0,077 │

│ │удобрений, сырья│ 5926; │ │ │ │

│ │для минеральных│ 5955 - │ │ │ │

│ │удобрений модели│ 5958; │ │ │ │

│ │19-9835-01 (типа│900 - 906;│ │ │ │

│ │хоппер) │ │ │ │ │

└────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘

27. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 26, после слов "Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники" словами ", кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок".

28. Дополнить таблицу N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме N 26, строкой, определяющей условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 26(1), в следующей редакции:

┌────────┬───────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬───────────────┐

│ 26 │ Платформы с│ │Собствен- │ - │При расстоянии │

│ (1) │длиной по осям│ │ный (арен-│ │ перевозки: │

│ │сцепления │ │дованный) │ │ До 1200 км │

│ │автосцепок 19,6 м и│ │ │ │ включительно │

│ │более для: │ │ │ │ 0,8862 x K │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │ L │

│ │контейнеров, │ │ │ │ │

│ │крупнотоннажных │ │ │ │Свыше 1200 км: │

│ │контейнеров и│ │ │ │ 0,3722 x K │

│ │колесной техники и│ │ │ │ L │

│ │иные платформы│ │ │ │ + 603,945 / L│

│ │после перевозки│ │ │ │ │

│ │контейнерных │ │ │ │ │

│ │отправок │ │ │ │ │

└────────┴───────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────────┘

29. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 27, после слов "Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов" словами ", кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок".

30. Дополнить строку таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме N 49, после слов "32,832 x 00000001.wmz" словами "+ 7,276".

31. Изложить подпункт 1.1.7 пункта 1.1 раздела 1 части II Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

1.1.7. Расчетные таблицы плат за порожний пробег с локомотивом

РЖД собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного

состава на своих осях, универсальных полувагонов и платформ

общего парка, а также специализированных платформ для

лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6

метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и

локомотивов РЖД, соответствующей порожнему рейсу аналогичного

собственного вагона) (Тарифные схемы N 25 - 29, включая 25(1),

25(2), 25(3), 26(1), за ось в зависимости от расстояния

перевозки).

Тарифная схема N 25: - универсальный крытый вагон, крытый

вагон для цемента (типа хоппер), вагон-

самосвал (думкар);

- крытый вагон для скота, зерна (типа

хоппер), минеральных удобрений, сырья для

минеральных удобрений (кроме модели 19-

9835-01);

- полувагон для агломератов и окатышей,

полувагон саморазгружающийся для сыпучих

грузов (хоппер-дозатор), цистерны и

другие типы специализированных вагонов,

кроме указанных в схемах N N 25(1), 26,

26(1) - 29

Тарифная схема N 25(1): - универсальный вагон (платформа (в том

числе платформа для крупнотоннажных

контейнеров и колесной техники длиной

менее 19,6 м), полувагон, кроме моделей

12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853,

12-9869), специализированная платформа

для лесоматериалов длиной по осям

сцепления автосцепок менее 19,6 м,

независимо от назначения перевозок,

а также специализированный вагон длиной

по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м

после перевозки контейнерных отправок

Тарифная схема N 25(2): - универсальный полувагон моделей 12-

9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869

Тарифная схема N 25(3): - крытый вагон для минеральных

удобрений, сырья для минеральных

удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер)

Тарифная схема N 26: - цистерна для сжиженных газов и других

грузов с массой тары более 7,5 т/ось,

вагон бункерного типа для нефтебитума

(битумовоз), платформа с длиной по осям

сцепления автосцепок 19,6 м и более для:

крупнотоннажных контейнеров,

крупнотоннажных контейнеров и колесной

техники (кроме следующих из-под перевозки

контейнерных отправок); ГРПС, АРВ, АРВ-Э,

ИВ-термоса, переоборудованные из

рефрижераторных вагонов, вагоны-термоса,

ИВ-термоса, переоборудованные из крытых

вагонов, и иные типы специализированных

изотермических вагонов (независимо от их

длины по осям сцепления автосцепок), ВДЭ.

Тарифная схема N 26(1): - платформа с длиной по осям сцепления

автосцепок 19,6 м и более для:

крупнотоннажных контейнеров,

крупнотоннажных контейнеров и колесной

техники и иные платформы после перевозки

контейнерных отправок

Тарифная схема N 27: - полувагон для технологической щепы,

2-ярусная платформа для автомобилей, 1-

ярусный крытый вагон для микроавтобусов,

платформы длиной по осям сцепления

автосцепок 19,6 м и более для:

лесоматериалов, длинномерных грузов

(кроме следующих из-под перевозки

контейнерных отправок), крытый вагон для

автомобилей (автомобилевоз), легковесных

грузов (ЦМГВ).

Тарифная схема N 28: - локомотив, тендер локомотивов, кран и

путевая машина, другое передвижное

оборудование на железнодорожном ходу и

другие типы вагонов длиной более 25

метров, кроме указанных в тарифных схемах

N N 25 - 27.

Тарифная схема N 29: - вагон пассажирский, вагон электро- и

дизель-поездов.

Тарифные схемы N N 25 - 29, включая 25(1), 25(2),

25(3), 26(1)

(в рублях)

┌─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Расстояние, │ Тарифные схемы │

│ км ├────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤

│ │ 25│ 26│ 27│ 28│ 29│ 25(1) │ 25(2) │ 25(3) │ 26(1) │

└─────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

0 - 5 3 4 4 5 5 2 2 3 2

6 - 10 13 15 17 19 22 8 7 12 9

11 - 15 20 24 28 31 35 12 11 19 14

16 - 20 28 33 39 43 49 17 15 27 20

21 - 25 36 42 49 55 62 22 19 34 25

26 - 30 44 51 60 67 76 26 24 42 31

31 - 35 52 60 71 79 90 31 28 49 36

36 - 40 60 69 82 90 103 36 32 57 41

41 - 45 68 78 92 102 117 41 36 64 47

46 - 50 75 87 103 114 130 45 41 72 52

51 - 60 86 100 118 131 149 52 47 82 60

61 - 70 102 118 140 155 176 61 55 97 71

71 - 80 118 136 161 179 203 71 63 112 82

81 - 90 134 154 182 202 231 80 72 127 93

91 - 100 149 173 204 226 258 90 80 142 104

101 - 120 173 200 236 262 298 104 93 164 120

121 - 140 204 236 279 310 353 123 110 194 142

141 - 160 236 273 322 357 407 141 127 224 164

161 - 180 263 304 359 398 454 158 141 250 182

181 - 200 289 334 395 438 499 173 155 274 200

201 - 220 317 366 432 480 546 190 170 301 220

221 - 240 341 394 466 517 588 205 182 323 236

241 - 260 367 425 502 557 634 220 196 348 255

261 - 280 393 455 537 596 679 236 210 373 273

281 - 300 419 484 572 634 723 251 223 396 290

301 - 330 451 521 616 683 778 271 240 427 313

331 - 360 489 566 668 741 844 294 260 463 339

361 - 390 527 609 720 799 910 316 280 498 366

391 - 420 564 652 770 855 973 339 299 533 391

421 - 450 606 700 827 918 1046 364 321 572 420

451 - 480 642 742 876 972 1107 385 340 606 445

481 - 510 677 782 924 1025 1168 406 358 639 469

511 - 540 718 830 980 1088 1239 431 380 677 498

541 - 570 752 869 1027 1139 1297 451 397 709 521

571 - 600 792 916 1082 1201 1367 475 419 747 550

601 - 640 832 962 1136 1260 1435 499 439 784 577

641 - 680 886 1024 1209 1342 1528 531 467 835 614

681 - 720 930 1075 1270 1409 1605 558 490 876 645

721 - 760 984 1137 1343 1490 1697 590 518 927 682

761 - 800 1027 1187 1402 1555 1771 616 540 967 712

801 - 840 1079 1247 1474 1635 1862 648 568 1016 748

841 - 880 1132 1308 1546 1715 1953 679 596 1066 785

881 - 920 1173 1356 1602 1777 2024 704 617 1104 814

921 - 960 1225 1416 1673 1856 2114 735 644 1153 850

961 - 1000 1265 1462 1727 1916 2183 759 664 1190 877

1001 - 1050 1323 1529 1807 2004 2283 794 694 1244 917

1051 - 1100 1388 1604 1895 2102 2394 833 728 1305 962

1101 - 1150 1438 1662 1963 2178 2481 863 754 1351 997

1151 - 1200 1502 1735 2050 2275 2591 901 787 1411 1041

1201 - 1250 1550 1791 2116 2348 2674 913 794 1456 1055

1251 - 1300 1613 1864 2203 2444 2783 929 805 1515 1074

1301 - 1350 1659 1918 2266 2514 2863 941 812 1557 1087

1351 - 1400 1722 1990 2351 2609 2971 956 823 1616 1105

1401 - 1450 1785 2063 2437 2704 3079 972 834 1675 1124

1451 - 1500 1828 2113 2497 2770 3155 983 840 1715 1136

1501 - 1600 1921 2221 2624 2911 3315 1007 856 1802 1164

1601 - 1700 2024 2340 2764 3067 3493 1033 873 1897 1194

1701 - 1800 2125 2456 2901 3219 3666 1058 888 1990 1223

1801 - 1900 2246 2596 3067 3403 3875 1088 909 2104 1258

1901 - 2000 2343 2707 3199 3549 4042 1113 924 2192 1286

2001 - 2100 2437 2816 3327 3691 4204 1136 938 2279 1314

2101 - 2200 2555 2953 3489 3871 4409 1166 958 2390 1348

2201 - 2300 2645 3057 3612 4008 4564 1189 971 2472 1374

2301 - 2400 2733 3159 3732 4140 4715 1211 983 2552 1400

2401 - 2500 2849 3293 3890 4316 4916 1240 1003 2661 1434

2501 - 2600 2933 3390 4005 4443 5060 1262 1014 2737 1458

2601 - 2700 3014 3484 4116 4566 5200 1282 1025 2810 1482

2701 - 2800 3128 3615 4271 4738 5397 1311 1044 2916 1515

2801 - 2900 3205 3704 4376 4855 5530 1330 1054 2986 1537

2901 - 3000 3280 3791 4479 4969 5659 1349 1063 3053 1559

3001 - 3100 3391 3919 4630 5137 5851 1377 1081 3156 1592

3101 - 3200 3502 4048 4782 5306 6043 1405 1099 3260 1624

3201 - 3300 3614 4176 4934 5474 6235 1433 1118 3363 1656

3301 - 3400 3725 4305 5086 5642 6426 1461 1136 3467 1689

3401 - 3500 3836 4433 5238 5811 6618 1489 1154 3570 1721

3501 - 3600 3947 4562 5389 5979 6810 1517 1173 3674 1753

3601 - 3700 4058 4690 5541 6148 7002 1545 1191 3777 1786

3701 - 3800 4169 4819 5693 6316 7194 1573 1209 3881 1818

3801 - 3900 4281 4947 5845 6485 7386 1601 1228 3984 1851

3901 - 4000 4392 5076 5997 6653 7577 1629 1246 4088 1883

4001 - 4100 4503 5204 6149 6821 7769 1657 1264 4191 1915

4101 - 4200 4614 5333 6300 6990 7961 1685 1283 4295 1948

4201 - 4300 4725 5461 6452 7158 8153 1713 1301 4398 1980

4301 - 4400 4837 5590 6604 7327 8345 1741 1319 4502 2013

4401 - 4500 4948 5718 6756 7495 8537 1769 1338 4605 2045

4501 - 4600 5059 5847 6908 7664 8728 1797 1356 4709 2077

4601 - 4700 5170 5975 7059 7832 8920 1825 1374 4812 2110

4701 - 4800 5281 6104 7211 8001 9112 1853 1392 4916 2142

4801 - 4900 5393 6232 7363 8169 9304 1881 1411 5019 2174

4901 - 5000 5504 6361 7515 8337 9496 1909 1429 5123 2207

5001 - 5100 5615 6489 7667 8506 9688 1937 1447 5226 2239

5101 - 5200 5726 6618 7818 8674 9880 1965 1466 5330 2272

5201 - 5300 5837 6746 7970 8843 10071 1993 1484 5433 2304

5301 - 5400 5948 6875 8122 9011 10263 2021 1502 5537 2336

5401 - 5500 6060 7003 8274 9180 10455 2049 1521 5640 2369

5501 - 5700 6226 7196 8502 9432 10743 2091 1548 5795 2417

5701 - 5900 6449 7453 8805 9769 11126 2147 1585 6002 2482

5901 - 6100 6671 7710 9109 10106 11510 2203 1621 6209 2547

6101 - 6300 6894 7967 9413 10443 11894 2259 1658 6416 2612

6301 - 6500 7116 8224 9716 10780 12277 2315 1695 6623 2676

6501 - 6700 7338 8481 10020 11117 12661 2372 1731 6830 2741

6701 - 6900 7561 8738 10323 11453 13045 2428 1768 7037 2806

6901 - 7100 7783 8995 10627 11790 13428 2484 1805 7244 2871

7101 - 7300 8005 9252 10931 12127 13812 2540 1841 7451 2935

7301 - 7500 8228 9509 11234 12464 14196 2596 1878 7658 3000

7501 - 7700 8450 9766 11538 12801 14579 2652 1914 7865 3065

7701 - 7900 8673 10023 11842 13138 14963 2708 1951 8072 3130

7901 - 8100 8895 10280 12145 13475 15347 2764 1988 8279 3194

8101 - 8300 9117 10537 12449 13811 15730 2820 2024 8486 3259

8301 - 8500 9340 10794 12752 14148 16114 2876 2061 8693 3324

8501 - 8700 9562 11051 13056 14485 16498 2932 2098 8900 3389

8701 - 8900 9784 11308 13360 14822 16881 2988 2134 9107 3454

8901 - 9100 10007 11565 13663 15159 17265 3044 2171 9314 3518

9101 - 9300 10229 11822 13967 15496 17649 3100 2207 9521 3583

9301 - 9500 10451 12079 14271 15833 18032 3156 2244 9728 3648

9501 - 9700 10674 12336 14574 16169 18416 3212 2281 9935 3713

9701 - 9900 10896 12593 14878 16506 18800 3268 2317 10142 3777

9901 - 10100 11119 12850 15182 16843 19184 3324 2354 10349 3842

10101 - 10300 11341 13107 15485 17180 19567 3380 2391 10556 3907

10301 - 10500 11563 13364 15789 17517 19951 3436 2427 10763 3972

10501 - 10700 11786 13621 16092 17854 20335 3492 2464 10970 4036

10701 - 10900 12008 13878 16396 18191 20718 3548 2500 11176 4101

10901 - 11100 12230 14135 16700 18528 21102 3604 2537 11383 4166

11101 - 11300 12453 14392 17003 18864 21486 3660 2574 11590 4231

11301 - 11500 12675 14649 17307 19201 21869 3716 2610 11797 4295

11501 - 11700 12898 14906 17611 19538 22253 3772 2647 12004 4360

11701 - 11900 13120 15163 17914 19875 22637 3828 2684 12211 4425

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────