Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта центрального аппарата Ростехнадзора и официальных сайтов территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;

направление ответов на обращение по электронной почте в случае направления их заявителем в центральный аппарат Ростехнадзора в форме электронного документа.

Информация о возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:

на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.

55.1. При предоставлении услуг в электронной форме посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в Ростехнадзор для подачи заявления о предоставлении услуги;

3) формирование заявления;

4) прием и регистрация Ростехнадзором заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) оплата государственной пошлины за предоставление услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получение результата предоставления услуги;

7) получение сведений о ходе выполнения заявления;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора.

Подача документов в электронной форме, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну, не предусмотрена.

(п. 55.1 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)