Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта центрального аппарата Ростехнадзора и официальных сайтов территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;
направление ответов на обращение по электронной почте в случае направления их заявителем в центральный аппарат Ростехнадзора в форме электронного документа.
Информация о возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:
на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.
55.1. При предоставлении услуг в электронной форме посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в Ростехнадзор для подачи заявления о предоставлении услуги;
4) прием и регистрация Ростехнадзором заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения заявления;
8) осуществление оценки качества предоставления услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора.
Подача документов в электронной форме, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну, не предусмотрена.
(п. 55.1 введен Приказом Ростехнадзора от 30.06.2017 N 238)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей