Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг в электронной форме

59. В любое время с момента предоставления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Министерства, в сети Интернет или на личном приеме.

60. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

61. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

62. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

63. При информировании заявителей по телефону должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

о входящем номере зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги.

64. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

65. При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

65.1. При информировании заявителей по обращениям, поступившим в электронной форме, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

(п. 65.1 введен Приказом Минсельхоза России от 28.09.2016 N 429)

66. Документы, содержащие просьбу о выдаче письменных справок по вопросам предоставления государственной услуги, направляются в экспедицию Министерства, по факсу (с последующим направлением оригинала в адрес Министерства) или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 3 Административного регламента. В случае дефектов поступившей по факсу корреспонденции (информация не читаема) Министерство уведомляет об этом отправителя.

67. В целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность:

предоставления в установленном порядке информации и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;

подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов Министерством;

получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения электронного сообщения Министерства, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;

получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде, если это не запрещено законодательством Российской Федерации;

осуществления иных действий, необходимых для получения государственной услуги.

(п. 67 в ред. Приказа Минсельхоза России от 28.09.2016 N 429)

(см. текст в предыдущей редакции)