X. Мониторинг и контроль реализации Стратегии
Мониторинг и контроль процесса реализации Стратегии развития медицинской промышленности предусматривает контроль выполнения ее мероприятий, соответствия результатов ее реализации установленным критериям и целевым индикаторам. Кроме того, в ходе мониторинга осуществляется системный анализ процесса реализации Стратегии развития медицинской промышленности - для предупреждения негативных тенденций и корректировки стратегических ориентиров и мероприятий. Мониторинг, как правило, осуществляется в полугодовом режиме. Собрание рабочих групп при необходимости может проводиться в квартальном режиме.
Системный анализ процесса реализации Стратегии исходит не из текущих проблем, а из меняющейся позиции относительно намеченной перспективы, изменение позиции - главная отслеживаемая и управляемая характеристика в процессе мониторинга.
Дополнительным требованием к системе мониторинга (и одним из результатов ее функционирования) является последовательное развитие информационной базы реализации Стратегии развития медицинской промышленности.
Важнейшим приоритетом является получение регулярно обновляемой информации, содержащей оценку перспективного спроса и производства медицинских изделий.
Для контроля процесса реализации Стратегии предполагается использовать соответствующие Планы мероприятий по ее реализации. Планы мероприятий являются основой для подготовки нормативных правовых актов, разработки и корректировки программ развития, подготовки ежегодного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также осуществления отдельных мероприятий, направленных на реализацию положений Стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации.
Положения Стратегии могут корректироваться с уточнением отдельных ее приоритетов и изменением финансово-экономической, а также социальной ситуации. Корректировку редакции Стратегии целесообразно осуществлять один раз в три года.
Мониторинг и контроль реализации Стратегии будет осуществлять Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с участием других органов власти и государственных структур, а также участников рынка медицинской промышленности.
Основные индикаторы реализации Стратегии и их количественные плановые показатели приведены в таблицах: Таблица 7, Таблица 8.
- Таблица 7. Обоснование целевых показателей решения проблемы
- Таблица 8. Целевые показатели реализации стратегии
- Таблица 9. Сетевой план-график решения задач
- Таблица 10. План программных мероприятий реализации Стратегии
- Таблица 11. Объем финансирования мероприятий Стратегии в рамках Федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
- Таблица 12. Средства федерального бюджета, направляемые на реализацию Федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу"
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей